Грешник - это не конфессиональная принадлежность...)
Грешник может быть любым, кто нарушал законы Бога.
Главная ошибка многих современных верующих, что они считают
правильными только свою религию и свои писания. Поэтому они
приклеивают ярлык грешника на всякого, кто следуют другим
священным писаниям.
Это религиозное невежество. Догматизм.
Когда люди не понимают сути духовной жизни - они догматики, фарисеи.
Религия, вера
без комментариев....
Вопрос христианам: Мусульманин, буддист, ведист не грешили пойдут в ад, христианин грешил пойдёт в рай?
Все люди грешники, Господь решит кому куда.
Иисус сказал об этом: Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Евангелие от Матфея 11:27 — Мф 11:27: https://bible.by/verse/40/11/27/
Евангелие от Матфея 11:27 — Мф 11:27: https://bible.by/verse/40/11/27/
Лена Струнина
Всевышний Господь не достижим ни проповедью, ни глубоким познанием Писаний. Он достижим лишь для того, кого Он выберет Сам. И такой личности Он открывает Свой истинный облик. Катхопанишад 1.2.23
Это не Цель! :)Амала-Бхакти Бхагавану, есть путь, средство и вечная цель! Из жизни в жизнь! :)
Все в ад и христиане тоже ибо для них была вера как спасательный круг а не совесть не грешить.
С чего вы это вдруг выдумали себе?
Все будут гореть, как миленькие!
Все будут гореть, как миленькие!
Алёнушка ***
Вы уже в аду....веришь ли сему?
Все решаемо ритуалами и религиозными прибамбасами, то есть вопрос денег.
Сергей Рукин
Заблуждение. В буддизме прямо говорится, что сами по себе ритуалы ничего не решают.
Согласно Новому Завету, существуют два условия для спасения: вера в воскресение Иисуса Христа из мёртвых (Ин. 3:16, Ин. 5:24) и покаяние перед Богом в своих грехах (Мк. 1:15, Мф. 18:3, Деян. 3:19).
Своими собственными силами без Бога человек не может добиться спасения: (Мф. 19:26, Мк. 10:27, Лк. 18:27, Еф. 2:8-9).
Своими собственными силами без Бога человек не может добиться спасения: (Мф. 19:26, Мк. 10:27, Лк. 18:27, Еф. 2:8-9).
Petrovich S
Правильно будет - вера в воскресение Бога Творца из мёртвых
Petrovich S
вера в всеобщее воскресение из мёртвых
Petrovich S
Первый ответ некорректный , правильный - вера в воскресение Богом Творцом всех мёртвых
Алёнушка ***
Иоан.11:25,26 «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?»
Своевременный вопрос
ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНОГО?!?!?!?
Своевременный вопрос
ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНОГО?!?!?!?
Алёнушка ***
16. Итак, помилование зависит не от ЖЕЛАЮЩЕГО и не от ПОДВИЗАЮЩЕГОСЯ, но от Бога милующего. Римлянам 9:16
25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. Матфея 19:25,26
25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. Матфея 19:25,26
Алёнушка ***
Всё Партия!
Отказ почитать истинного Бога и есть грех. Истинный Бог Тот, кто сотворил материю из ничего. А в иных религиях (не христианских) эманация вместо творения из ничего. Это , как минимум, неуважение к истинному Богу с точки зрения христианства. Но представителям иных религий плевать на это. Я выбрал христианство по причине, что оно не противоречит науке. Имеющиеся противоречия обусловлены тенденциозным толкованием религиозных догматов.
В религии, данной самим Богом, Он творит из ничего.
По науке тоже всё возникло из ничего. Например:
Британский физик и популяризатор науки Стивен Хокинг в программе StarTalk ответил на вопрос о том, что существовало до Большого взрыва и появления Вселенной.
"Ничего не существовало", — сказал Хокинг.
Хокинг - цитата: "Как возникла Вселенная, можно было бы определить научными законами. Я бы удовлетворил свои амбиции и открыл, КАК возникла Вселенная. Но я так и не знаю, ПОЧЕМУ она возникла."
В религии, данной самим Богом, Он творит из ничего.
По науке тоже всё возникло из ничего. Например:
Британский физик и популяризатор науки Стивен Хокинг в программе StarTalk ответил на вопрос о том, что существовало до Большого взрыва и появления Вселенной.
"Ничего не существовало", — сказал Хокинг.
Хокинг - цитата: "Как возникла Вселенная, можно было бы определить научными законами. Я бы удовлетворил свои амбиции и открыл, КАК возникла Вселенная. Но я так и не знаю, ПОЧЕМУ она возникла."
Данил ^^
А истинный кто и почему? а вдруг ты ошибаешься.
Алексей Игонин
Хокинг читать не умел. О причинах возникновения вселенной написано и не только в Библии.
Анна Минаева
А как Вы себе представляете "творение из ничего"? В научной картине мира все предельно просто - есть материальный носитель - есть явление Нет материального носителя нет и явления. Все что за пределами материи не поддается изучению (т.к. не существует) Но как объяснить происхождение одного из другого ? Где логика?
Алёнушка ***
Знай же, что все состояния бытия, будь то благость, страсть или невежество, являются результатом действия Моей энергии. В некотором смысле Я есть все, но вместе с тем Я существую независимо от всего остального. Я не подвержен влиянию трех гун материальной природы; напротив, они сами /это они/ подвластны Мне. Бхагавад - Гита 7.12
Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего. Шри Ишопанишад 5
Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего. Шри Ишопанишад 5
через ад, чистилище от мирской грязи, все пройдут. а вот куда потом - на Суде решено будет
Первый и главный грех - неверие в Христа.
Данил ^^
Не лги нам!!!
Алина Волгина
Точнее неверие в Его искупительную жертву за грех (ибо все согрешили и лишены славы Божией)
Анна Минаева
А почему это грех?
Все грешники пойдут в ад.
И те, и те пойдут в ад
своего сознания
своего сознания
Во-первых - грешат все.
Во-вторых - подразумеваемый рай является просто золотой клеткой. Это не Царство Бога, куда просто безгрешность ещё не является пропуском.
Во-вторых - подразумеваемый рай является просто золотой клеткой. Это не Царство Бога, куда просто безгрешность ещё не является пропуском.
Алёнушка ***
23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Иеремия 10:23
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5
«А если грешник перестанет грешить и будет поступать справедливо и праведно, то он будет жить. Я хочу, чтобы грешник перестал творить зло и жил. Перестаньте, перестаньте делать зло«
Алёнушка ***
23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Иеремия 10:23
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5
"Мусульманин, буддист, ведист не грешили"
Грешили.
"как написано: нет праведного ни одного" (Рим. 3:10).
"христианин грешил пойдёт в рай?"
Нет.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:21-23).
Грешили.
"как написано: нет праведного ни одного" (Рим. 3:10).
"христианин грешил пойдёт в рай?"
Нет.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7:21-23).
Алёнушка ***
23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Иеремия 10:23
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5

Похожие вопросы
- Вопрос Христианам, Мусульманам, Буддистам и Атеистам. Как вы относитесь к верящим в Конька Горбунка и Аленький Цветочек?
- И кто же всё-таки по вашему попадает в рай: христиане, мусульмане, буддисты, иудеи, католики и т. д.
- Вопрос атеистам, христианам, мусульманам, буддистам, кришнаитам. Видите ли Вы, что-то негативное непосредственно для человека,
- Вопрос христианам, мусульманам и иудеям. Насколько ценен для вас рай?
- Вопрос ко всем: христианам, мусульманам, буддистам, атеистам - "В чем смысл жизни?" или "Для чего вы живете?"
- Это не оскорбляет чувства верующих: христиан, мусульман, буддистов, индуистов и т.д.?
- Христиане, мусульмане, буддисты,СИ, нехристи с атеистами! Как вы считаете, какая самая главная человеческая добродетель?
- А что христиане, мусульмане, буддисты, сионисты и другие товарищи думают о "судьбе" и о понятии "на роду написано" ?
- Христиане, мусульмане, буддисты... Многое нас разделяет? Нужнали вообще ВЕРА?(неважно какая попрошу не конкретезировать)
- Христианам, мусульманам, буддистам и пр..
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя. Иеремия 1:4,5