Футбол

Может ли вратарь отбив мяч после пенальти и мяч ушёл за зону вратаря прикатить в зону мяч и взят его в руки. 2019 год

Вопрос не корректно выражен
Денис Омурзаков
Денис Омурзаков
221
Лучший ответ
Денис Омурзаков Принцип понял, смотря какое это пенальти, если после матчевое, то отбитый удар добить нельзя, и не к чему его катить обратно.. если это пенальти назначено в игре (матче) то это возможно прикатить обратно... но он просто не успеет
Михаил Галанов Вот так понятней)
Ну давай рассмотрим с точки зрения официальных правил, а не домыслов.
В пункте правил 12 четко прописано.

Свободный удар назначается, если вратарь в пределах своей штрафной площади совершает любое из следующих нарушений:

Контролирует мяч руками более шести секунд, прежде чем выпустит его из рук

Касается мяча руками после того, как: выпустит его и до того, как мяча коснулся другой игрок .

Партнер по команде намеренно ударил ему мяч ногой

Получает мяч непосредственно после вбрасывания, выполненного партнером по команде.

А теперь посмотрим в этом же пункте правил что значит контролирует мяч.

Мяч находится между рук или между рукой и любой поверхностью (например, землей, собственным телом); или вратарь касается мяча любой частью рук, за исключением случая, когда мяч отскакивает от вратаря или вратарь совершает спасение ворот, держит мяч на вытянутой открытой ладони, ударяет им о землю или подбрасывает его в воздух.

Ключевой момент в таком эпизоде контролирует вратарь мяч или же он случайно отскакивает или вратарь совершает спасение ворот. То есть чисто теоретически, допустим если вратарь поймает мяч, затем выпустит его за пределы штрафной площади, а затем снова возьмет в руки, безусловно это нарушение правил. В остальных случаях нарушения правил нет.

Правила игры 2018/19
http://www.kfa.spb.ru/Documents/laws_rus.pdf
??
?????????? ??????°??????
90 967
Михаил Галанов "То есть чисто теоретически, допустим если вратарь ПОЙМАЕТ МЯЧ, затем выпустит его за пределы штрафной площади, а затем снова возьмет в руки, безусловно это нарушение правил. В остальных случаях нарушения правил нет." А если он его не поймает а отрикошетит о
т него?
Не уверен, но кажется может, свои же пасуют вратарю и при наседании соперника частенько вратарь берет его в руки.
Михаил Галанов А это не будет засчитан как вратарь взял мяч опустил его а потом опять взял его.
Да, конечно может.
Важный момент что взять он его может если именно отбил его. Если например взял в руки, вбросил в поле и потом опять взял - так нельзя
нет
Можно

Похожие вопросы