Да уровень развития у отвечеков низок... .
Но есть и другие. Запад отстал от СССР, во многом навсегда, но беда в том, что мы сами отстали от СССР. Сможем ли мы сейчас собрать Буран? Очень скоро мы станем единственной космической державой, у США будет пауза, так как они сами говорят Шатлы отлетались менять не на что, но мы долго на верху не просидим.... Мы сами отстали от СССР лет на пятьдесят.... Мы деградируем в науке и производстве.. . Не смотрите на США они тоже пошли по нашему пути и лишь взмыв вверх полетят вниз вслед за нами, и упадут ещё ниже и ещё больше отстанут.... Но ведь не все падают! США отстал от СССР, это факт признаваемый самими США. Но давайте скажем честно, мы развалив СССР сами отбросили себя назад, туда где были после Гражданской.. . Что мы будем делать когда "последняя советская машина" прикажет долго жить? Может хватить смотреть на тех кто ничего не умеет, а начать восстанавливать то, что ещё можно восстановить.. . Ведь шанс ещё есть, и он пока ещё мирный....
Общество
Почему Запад за 20 лет еле-еле технологически догнал Россию, а перегнать НЕ может?
потому что много вложил в игровую индустрию
На заподе мозги умнее они деньги в небо неотстреливают и атмосферу не загрязняют ЧТО ДАЛ КОСМОС НУ ОТВЕТЬТИ
Фархат Зайнапов
Телевидение, свяь, навигацию, топографию, поиск ресурсов, наблюдение за стратегической военной обстановкой, новые материалы, технологию,
Можете продолжить...
Можете продолжить...
И не догонит! Думать мы умеем, а вот работать...
Фархат Зайнапов
...научимся, в очередной раз.
До следующего нашествия жыдов с "новыми" идеями братства, коммунизма, демократии, оранжевой революции, педерастии и толерантности.
До следующего нашествия жыдов с "новыми" идеями братства, коммунизма, демократии, оранжевой революции, педерастии и толерантности.
Мы всегда придумывали в области производства средств производства чудеса и были впереди планеты всей. Но никогда не умели делать производства предметов потребления, над чем и смеются все непутевые граждане, которым гамбургеры, жвачка, джинсы и магнитофоны застили глаза еще в советский период. -))
Фархат Зайнапов
Сто сортов колбасы из сои и крахмала важнее трех сортов из мяса свинины, говядины или курятины!
Это чисто еврейский материализм.
Ловко нас облапошили...смеются...
Это чисто еврейский материализм.
Ловко нас облапошили...смеются...
Ирина Карцова
Примеры "средств производства" привдите.
Вечная погоня была за импортными станками, что как раз в основе.
Ну, и прикиньте - Сибирь поднимали Магирусы и Комацу, это не жвачка.
Вечная погоня была за импортными станками, что как раз в основе.
Ну, и прикиньте - Сибирь поднимали Магирусы и Комацу, это не жвачка.
Уважаемый Кыся!
Я не буду отвечать на собственно вопрос - ибо это провокация-троллинг.
По сути :
НК-33 сделан к 1969 был доведён до ума (ресурс) к 1974г. Его тяга 150т.
Неспособность создать тогда мощный двигатель вынудило ставить на нашу ракету Н-1 для доставки советских космонавтов на Луну сначла 24 а потом 30 двигателей. Это решение считается причиной технической неудачи (4 пробных запуска 1969-1974г и все катастрофы)
США к 1969 создали движок F1 с тягой 750т а также ряд водородных, которые СССР повтроил лишь к 1987(Энергия) .
Собственно совершенствование двигателей на хим. топливе подошло к пределу уже давно, а разработка нового КОНКРЕТНОГО движка всё равно дорого.
НК 33 ПРОСТО удачно подошел по размерности для одной из американских ракет.
Тем более, что они было отказались (выяснилось что преждевременно) от движков на керосине и перешли на водород и твёрдое топливо.
Европа никогда в космосе не была сильна, ибо тянула одна Франция, Германии было запрещено а Англия ориентировалась на США.
Р-7 (на базе чего РН Союз) – гениальное озарение, собственно так же как американский F1 позволивший слетать на Луну. Однако Арес они делают на водороде и твёрдом.
Я не буду отвечать на собственно вопрос - ибо это провокация-троллинг.
По сути :
НК-33 сделан к 1969 был доведён до ума (ресурс) к 1974г. Его тяга 150т.
Неспособность создать тогда мощный двигатель вынудило ставить на нашу ракету Н-1 для доставки советских космонавтов на Луну сначла 24 а потом 30 двигателей. Это решение считается причиной технической неудачи (4 пробных запуска 1969-1974г и все катастрофы)
США к 1969 создали движок F1 с тягой 750т а также ряд водородных, которые СССР повтроил лишь к 1987(Энергия) .
Собственно совершенствование двигателей на хим. топливе подошло к пределу уже давно, а разработка нового КОНКРЕТНОГО движка всё равно дорого.
НК 33 ПРОСТО удачно подошел по размерности для одной из американских ракет.
Тем более, что они было отказались (выяснилось что преждевременно) от движков на керосине и перешли на водород и твёрдое топливо.
Европа никогда в космосе не была сильна, ибо тянула одна Франция, Германии было запрещено а Англия ориентировалась на США.
Р-7 (на базе чего РН Союз) – гениальное озарение, собственно так же как американский F1 позволивший слетать на Луну. Однако Арес они делают на водороде и твёрдом.
Фархат Зайнапов
Любопытно, что первый водородный двигатель был установлен на советском самолёте ТУ 154 и 20 лет назад отработал в воздухе (не помню взлёт-посадка) кажется 30 минут.
Ты, Ваня, какой-то ни нашим ни вашим...странный однако.
Ты, Ваня, какой-то ни нашим ни вашим...странный однако.
Сергей Гомонок
вань вань теперь кысе хоть вешайся ну погордится то какая куча была!!!!и вот итог ты вань хуже еврея.. ты не за тех и не за тех и лозунги не орёшь.. так я бы тебя на бочку с порохом посадил.. ты весь патриотический маразм свел на нет.. )))
Когда NASA впервые заслало американских астронавтов в космос, очень быстро выяснилось, что шариковые ручки в условиях невесомости просто не пишут! Чтобы разрешить эту неожиданно возникшую проблему, ученые NASA потратили несколько лет, 10 миллионов долларов и, наконец, создали ручку, которая могла писать в невесомости, под водой, даже вверх тормашками, и вообще практически на любой поверхности, в диапазоне температур от абсолютного нуля до +300 градусов Цельсия. Как позже выяснилось, все это время русские использовали карандаши...
По воровству технологий и придурковатости Запад обогнал! По порнографии - впереди планеты всей!
Никто никогда всерьёз не рассматривает штучные изделия, ручной сборки, как "технологический прорыв". Уйдут на пенсию сборщики и всё кончилось. Сидим мы к куче своего же дерьма и орём о каких-то "прорывах". Все крупные и средние заводы стоят. Зайдите в любой магазин и найдите ХОТЬ ОДИН вид узделий от начала до конца изготовленного в России. НЕТУ. Всё привозное.
Фархат Зайнапов
Затрудняюсь сказать про российское. Чаще вижу весьма неплохое и конкурентноспособное белорусское.
У меня такой нечаянный, маленький контр-вопрос: - Зачем человеку гармонь, если он с нею счастлив быть не может? Ты выйди на улицу, пройди квартал, и пересчитай смеющиеся счастливые лица, и твой счет выйдет коротким. Народ разучился улыбаться. А там, в отставшем обществе, за бешеным океаном, где живут граждане некой англо-саксонской группы народов, среди которых множество твоих земляков, они ходят и улыбаются. А знаешь почему? Потому что они накопили столько денег, что могут позволить себе в любой стране купить любые технологии и ракеты, разместить любой заказ и им его с превеликим почтением изготовят. Сами иметь не будем, но заказ выполним. На своем технологически отсталом производстве, где скоро будут днем с огнем искать кадрового рабочего, специалиста и профессионала. И потом, почему это тебя коробит, что Израиль "впереди планеты всей! ". 61 год воюет без перерыва, в пустыне города построил, 250 миллионов деревьев вручную за все эти годы высадил, свои самолеты, танки, катера, компы делает, спутники у него есть, живут спокойно и уверенно, чего бы всем пожелал. Поэтому когда одни чего-то у себя не построили, но использовали твое, говорит только о том, что они умнее и практичнее. Это сколько денег нужно было вбухать во все эти НИОКРы, пройти от макета до оригинала, сдавать шев-монтаж, гос-приемку, и тест-программы. А они все это готовеньким купили.. .
Я не упрекаю, я прошу думать больше. Самого тебе доброго. Умение задать правильный вопрос порой украшает день.
Я не упрекаю, я прошу думать больше. Самого тебе доброго. Умение задать правильный вопрос порой украшает день.
Фархат Зайнапов
Из твоего ответа следует, что бы мы ни делали, всё равно останемся в дураках.
И с советское время и сейчас.
Гои...что с них взять?
Ты вот про Израиль расказывал-гордился, абсолютно теми же словами можно сказать про СССР - ан нет, опять не так.
Вот ты себя и выдал...
И с советское время и сейчас.
Гои...что с них взять?
Ты вот про Израиль расказывал-гордился, абсолютно теми же словами можно сказать про СССР - ан нет, опять не так.
Вот ты себя и выдал...
Фархат Зайнапов
Про Заокеанье можешь не приводить пример, они живут потребляя чужой труд через зеленые бумажки.
Это известно всем и давно. Гос.долг США превышает ВВП.
Израиль тоже живёт за счет выплат Германии за "холокост" - чисто еврейский бизнес.
Это известно всем и давно. Гос.долг США превышает ВВП.
Израиль тоже живёт за счет выплат Германии за "холокост" - чисто еврейский бизнес.
Потому что у нас есть такие вопрошающие!
А если честно то с беспристрастной точки зрения большой фундаментальный научный прорыв имел место в 19 веке и большинство открытий из него родом. В веке 20 такого уже не случалось и наука была занята углублением знаний и технологическим прогрессом. Некоторые направления можно было развивать с большими материальными и интеллектуальными затратами и катастрофически далекой и финансово мутной перспективой отдачи. Космос одна из таких отраслей. Сами понимаете что в вопросах затрат без отдачи СССР был вне конкуренции.
Возможно я не прав но мне это видится именно так!
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ХРИСТОС РОДИЛСЯ!
А если честно то с беспристрастной точки зрения большой фундаментальный научный прорыв имел место в 19 веке и большинство открытий из него родом. В веке 20 такого уже не случалось и наука была занята углублением знаний и технологическим прогрессом. Некоторые направления можно было развивать с большими материальными и интеллектуальными затратами и катастрофически далекой и финансово мутной перспективой отдачи. Космос одна из таких отраслей. Сами понимаете что в вопросах затрат без отдачи СССР был вне конкуренции.
Возможно я не прав но мне это видится именно так!
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ХРИСТОС РОДИЛСЯ!
Он же Запад, у них солнце заходит, в темноте не развернешься...
Не хочет и не может народ объективно и аргументированно обсуждать такие вопросы, потому как уж очень много у них злобы и ненависти ко всему советскому, а теперь и к русскому.
Фархат Зайнапов
Как результат жыдовской пропаганды.
Кстати умные евреи не позиционируют себя с алчными и развртными жыдами.
И родину не мняют как перчатки.
Кстати умные евреи не позиционируют себя с алчными и развртными жыдами.
И родину не мняют как перчатки.
Наташа Клепко
Какой вопрос такой ответ.
Обсуждать можно не троллинг, а хотя бы конкретное что в примечании к вопросу.
Я попробовал, но и все подерживающие от этого уклоняются и переводят разговор на пропаганду "жидов".
Обсуждать можно не троллинг, а хотя бы конкретное что в примечании к вопросу.
Я попробовал, но и все подерживающие от этого уклоняются и переводят разговор на пропаганду "жидов".
оспыдя.. . А ничего, что мы до 90 годов те самые космические ракеты производили на станках выпуска 1943 года полученных из Америки по Лендлизу?
...че та вы все замесили в одну кучу: и отработанные технологии и опытные чертежи.. .
Непрстительно для технаря.
...че та вы все замесили в одну кучу: и отработанные технологии и опытные чертежи.. .
Непрстительно для технаря.
Фархат Зайнапов
А ничо, что тупым американцам помог сделать ракету нацист Браун, вывезеный из Германии.
Лендлиз, кстати-это аренда, всё оставшееся имущество было вывезено обратно в Америку, за исключением уничтоженного.
Лендлиз, кстати-это аренда, всё оставшееся имущество было вывезено обратно в Америку, за исключением уничтоженного.
я живу на западе и не жалуюсь! почему ж тогда россия не живет так как за бугром?
Фархат Зайнапов
Запад - понятие геополитическое, назовите страну.
Фархат Зайнапов
Да собственно мы живем и тоже не жалуемся, жалуются в основном жыды. Теплолюбивые.
Сколько Россия мозгов поставит Европу и Америку, на столько они там и продвинутся.
Вот пошел перекос в сторону штатов, Германии не хватило наших программистов - в итоге их спецы напортачили с банковскими программами: те карты забирали у клиентов, дата не так запрограммирована.
Вот пошел перекос в сторону штатов, Германии не хватило наших программистов - в итоге их спецы напортачили с банковскими программами: те карты забирали у клиентов, дата не так запрограммирована.
Абдушукур Тургунов
С такими мозгами как у тя, Сусанин, мы зайдем не туды.=)))
Есть очевидный ответ: ОТДЕЛЬНЫЕ разработки - не показатель уровня развития страны в целом. Да, в СССР были области, в которых ученые продвинулись достаточно далеко. И что с того? Посмотри под другим углом: эти отдельные разработки осуществлялись за счет колоссального напряжения сил. Другими словами, собрали что-то, чтобы в космос полететь (штучно! в очень узкой и специфической отрасли) , а 2/3 сел в стране без газа сидели (и продолжают сидеть) . Так вот показатель развития страны - уровень жизни ЕЕ ГРАЖДАН, а не отдельный НК-33. Чем в космос летать, научились бы такие операции делать, как в Штатах, чтобы здесь, в этой жизни на этой планете тысячи людей (и детей прежде всего) спасать.
По производству ..проституток????
Фархат Зайнапов
Это относится к сожалению к Украине, Прибалтике.
потребление не трогаю
но в другом они далеко впереди нас.
не считая ВПК и Космонавтику. Атом
А это все зависит в первую очередь от советников президента.
пока там будут сидеть 80 летние академики мы будем стоять на месте.
Запад не продает нам передовые технологии и что разработали наши в первую очередь появляется на западе и везде кроме как у нас.
поэор нашим академикам позор президенту который слепо копирует западный образ жизни
выборочно не состыкуется с нашим
если копируют то только полность Юа так всю суть кострируют и все уже не то что надо
позор нашей стране мы не можем выбрать приоритеты. развития, а это-ж так просто сделать, а не шарахаться от крайности в крайность.
вот и думаешь А не вредители ли нами управляют.
ощущение такое, что наша страна приносит себе вреда больше чем другие нам. ПАРАДОКС,
но в другом они далеко впереди нас.
не считая ВПК и Космонавтику. Атом
А это все зависит в первую очередь от советников президента.
пока там будут сидеть 80 летние академики мы будем стоять на месте.
Запад не продает нам передовые технологии и что разработали наши в первую очередь появляется на западе и везде кроме как у нас.
поэор нашим академикам позор президенту который слепо копирует западный образ жизни
выборочно не состыкуется с нашим
если копируют то только полность Юа так всю суть кострируют и все уже не то что надо
позор нашей стране мы не можем выбрать приоритеты. развития, а это-ж так просто сделать, а не шарахаться от крайности в крайность.
вот и думаешь А не вредители ли нами управляют.
ощущение такое, что наша страна приносит себе вреда больше чем другие нам. ПАРАДОКС,
Фархат Зайнапов
Конечно Вредетили, не сомневайся.
Развитие всего человечества невозможно без обмена идеями и технологиями.
У нас "обмен" односторонний уже лет 40.
Жыды смеются и потирают свою мошну.
Развитие всего человечества невозможно без обмена идеями и технологиями.
У нас "обмен" односторонний уже лет 40.
Жыды смеются и потирают свою мошну.
а так же в области балета... .
мы сидим в ГЛыБОКОЙ пещере и без шкур....
мы сидим в ГЛыБОКОЙ пещере и без шкур....
Не знал что мы впереди планеты всей
Ты видать беспрерывно смотришь промывающий мозги ЗОМБОЯЩИК. =)))))) Ты хоть в одной стране мира (СНГ не считается=))) был\а ???Это мы отстали лет так на 30, минимум.
Фархат Зайнапов
Мало ты, Будён Михалыч, жыдовских голов порубал.
Ну зря вы так
а кто еще забыл что лет 40 назад японцы в том числе и совковые изобретения тырили и у себя внедряли а потом вырвались!)))
Фархат Зайнапов
Надо, чтоб было у КОГО тырить. Россия - это источник культуры, науки и технологии, нам не жалко, берите, только совесть имейте, как говориться.
Надо же так ловко обворовать и вместо "спасибо" нас же грязью поливать.
Надо же так ловко обворовать и вместо "спасибо" нас же грязью поливать.
Наташа Клепко
ну-ка, напомните что конкретно японцы стырили?
Эту туфту я действительно уже 40 лет слышу.
Эту туфту я действительно уже 40 лет слышу.
Кыся, поднятая тема не для "Ответов", а для сообществ. Она слишком большая и сложная, чтобы отделаться простеньким ответом! Здесь просто собрался не совсем тот народ, который способен кратко сформулировать огромный объем информации. Да и нереально это.. .
В целом поддерживаю, но конкретно ничего писать не хочу. ))
В целом поддерживаю, но конкретно ничего писать не хочу. ))
Фархат Зайнапов
Это своеобразный соцопрос...
Спасибо.
Спасибо.
Эдуард Голышев
Да и лень как причину отставания в сфере массового производства учитывать тоже не лишне!
Сергей Гомонок
печник ты конкретно уже пукнул в лужу о луне.. остальные суждение видно подобны.. рассуждения трехлетнего ребенка.. извини уж за правду..))
потому что запад остался сиротой. он лишились евреев!!!! вот и полное отставание!!!!
1- разведчики США и Европы не могут передать новое
2- зажрались западные ученые
2- зажрались западные ученые
тута как раз читал про космос ..всё верно, только сща мы на месте топчепся\нет гос. программы\кабы не отстали безвозвратно... обидно.. ведь в других сферах, тоже идеи замечательные поукрадали... не могут в нашей стране внедрять то что на 50 лет вперёд других придумываем.. за державу обидно..
Отстают ...
Не путай уровень развития в одной сфере, в которую вбухали миллиарды от страха за оборонный потенциал страны, с уровнем развития экономики и производства страны в целом.
Чтобы производить качественные автомобили, рубашки и др. предметы потребления необходимо очень сложное высокотехнологичное оборудование.
Недавно читал про станки ткацкие. Оказывается СССР и Россия до сих пор не владеют технологией производства современных типов этих станков. Они очень сложные.
Я уж молчу, что в СССР не было передовой электроники, производства уникального медицинского оборудования. Да много чего не было, чем живет современный человек в развитых странах.
Чтобы производить качественные автомобили, рубашки и др. предметы потребления необходимо очень сложное высокотехнологичное оборудование.
Недавно читал про станки ткацкие. Оказывается СССР и Россия до сих пор не владеют технологией производства современных типов этих станков. Они очень сложные.
Я уж молчу, что в СССР не было передовой электроники, производства уникального медицинского оборудования. Да много чего не было, чем живет современный человек в развитых странах.
Фархат Зайнапов
Отвечалкин, ты осознал себя видимо только в 1987 году, не раньше.
1987 год это не есть точка отсчета истории России-СССР.
1987 год это не есть точка отсчета истории России-СССР.
не смотрите передачи российских СМИ, если хотите знать правду.. .
кстати, коменты почитайте вот тут.. .
http://englishrussia.com/?p=2176#comment-405370
кстати, коменты почитайте вот тут.. .
http://englishrussia.com/?p=2176#comment-405370
Потому-что они во всем ищут финансовую выгоду, а у нас порой на гольном энтузиазме все прокатывает.
ну, американцы ТАААКИЕ ТУПЫЕ!!!! кто сейчас в европе и америке науку двигает? наши ребятишки - за зеленью уехали. если анализ провести - сейчас в мире китай, россия, япония в науке достигают каких-то успехов. причем новые научные открытия создаются именно в россии, остальные просто тырят и дорабатывают. делайте выводы. может, климат у нас такой!
Наташа Клепко
Забавно, но хотелось бы конкреных примеров чтоб всерьёз воспинимать.
Уйма западенцев, брызжущей счастьем от иномарки и жвачки... Немногие разобрались в вопросе, а может просто эт им и не надо.. . Наелись бараны сои, блеют себе, и не знают, для чего их откормили.... Не удалось справится советской власти со стяжателями и предателями в правительстве.. . Эт её большая беда...
Вы что с дуба рухнули? Россиия по уровню технологий немного впереди Африки. Это как в анегдоте который основан на реальных событиях.
Российская научная делегация приезэает в Японию и спрашивает
-На сколько по вашему мнению Россия отстала от Японии ?
Ответ был краток
-На всегда !
Российская научная делегация приезэает в Японию и спрашивает
-На сколько по вашему мнению Россия отстала от Японии ?
Ответ был краток
-На всегда !
Фархат Зайнапов
Знаем мы ваши анекдоты.
Япония без России - это ноль без палочки.
Японцы, кстати, хоть и крали технологии, но благодарны всё же, в отличие от жыдов.
Япония без России - это ноль без палочки.
Японцы, кстати, хоть и крали технологии, но благодарны всё же, в отличие от жыдов.
Во-первых, не Россию, а СССР. А во-вторых, себя не похвалишь - сидишь как оплёванный...
Фархат Зайнапов
А что, лучше посыпать голову пеплом, привезенным из США " ах какие мы бедные и глупые".
Россия пока еще остается сырьевым придатком, не более того!
Фархат Зайнапов
Россия, как славянская империя, не может оставить без сырья своих братьев западных славян.
Заодно приходится и жыдов подкармливать, куда ж денешься от этих паразитов.
Заодно приходится и жыдов подкармливать, куда ж денешься от этих паразитов.
наше "развитие" погрязло в болоте оборонки. Секреты потихоньк продаются, а Вы и я пьём чай из китайских чайников и чашечек (нас взяли бытом, а "развитие" - что именно Вам с него?
Может и умы наши больше чего понимают и знают. Но запад первый по внедрению технологий! У нас вечная проблема с финансированием, бюрократией и дураками.
Молодец Кыся, так их всех.
Видимо, не все убежали за "лучшей жизнью". Остались-таки патриоты, умные головы)
технологий много.. , а реализация нулевая
Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету 'Союз', сконструированную еще в 1960е гг. Она стала 'рабочей лошадкой' их космической программы: на счету 'Союза' более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы называют 'простой как топор'. На ум сразу приходит пикап 'Шевроле' 1967 г. - он пробежал уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские ракеты надежны как скала.
полностью читать здесь
Русский рецепт: чем проще, тем лучше
("Chicago Tribune", США)
http://www.inosmi.ru/world/20050728/221231.html
полностью читать здесь
Русский рецепт: чем проще, тем лучше
("Chicago Tribune", США)
http://www.inosmi.ru/world/20050728/221231.html
Наташа Клепко
Ну, примерно так, хотя самокритика проскальзывает.
Но это не "кто впереди и отстал" а рациональное (порой вынужденное) ведение дел. Про Буран-Энергия тут политика потом подгадила, пример не чистый. Но не так уж и "верны были базовой" - был свершенно неудачный проект Н-1, 196...-1974, просто еудачи заекречивали.
У США сорванных программ не было.
Но это не "кто впереди и отстал" а рациональное (порой вынужденное) ведение дел. Про Буран-Энергия тут политика потом подгадила, пример не чистый. Но не так уж и "верны были базовой" - был свершенно неудачный проект Н-1, 196...-1974, просто еудачи заекречивали.
У США сорванных программ не было.
мадам кися из достижений которые на слуху у сссра это опережение америкосов примерно на месяц с запуском человека в космос. . и потом их просто прорыв к луне. . всё это зачеркнул. . едем дальше у россии даже на сегодняшний день всего 20 нобелевских лауреатов у штатов только их триста, гамбургерами можно назвать и форды у которых цена была в четыре зарплаты квалифыицированого рабочего .. и форд дошел до выпуска одного милиона автомобилей в год в 1926 году а мы недошли до этого уровня и сейчас. . несмотря на то что жига стоила пятдесят зарплат.. да и несравнить форд с жигой.. . и так во всём...
Фархат Зайнапов
Сигизмунд, до тебя еще не дошла инструкция не упоминать Форда, который, мегко выражаясь, недолюбливал евреев, постоянно заряшихся на чужое имущество, о чем он честно рассказал в книге "Международное еврейство", причем никоим образом не оскорбляя национальных чувств последних.
Эта книга ЗАПРЕЩЕНА к распространению в РОССИИ районным судом г. Иваново 22 сентября 2009 года.
Эта книга ЗАПРЕЩЕНА к распространению в РОССИИ районным судом г. Иваново 22 сентября 2009 года.
Анна Блоха
НУ ТЫ ЧЁ КИСА ТАК И НЕПОНИМАЕШЬ ЧТО КОТАМ ДАЛЕКО ДО ЛЮДЕЙ...?))) ну так жизнь или бог их расположил.. ну по другому такой прикуп...)))
Поржал.
По уровню развития во время СССР мы на 50 лет от запада отставали. Сейчас отстаём на 30. Вы фантастикой меньше увлекайтесь.
По уровню развития во время СССР мы на 50 лет от запада отставали. Сейчас отстаём на 30. Вы фантастикой меньше увлекайтесь.
Emil Top1
Поржал давно не видел столько дибилов вместе. Не хочу ругаться, но только дибил может написать такую чушь.
Анна Блоха
ПОДДЕРЖИВАЮ андрея и стыдно за страну , и вопрос возник чтоб быть патриотом видимо нужно быть дебилом или это не так??))
Этот народ непобедим)
Потому что Запад нас в другом обгоняет, а мы еле-еле за ними тащимся))
Фархат Зайнапов
Запад идет по пути деградации человека, нам с ним не по пути.
Слава богу, что еле-еле за ним тащимся.
Слава богу, что еле-еле за ним тащимся.
Насмешил! Запад не может догнать Россию! Ха-ха-ха!
Да ты слетай на этот загнивающий Запад и посмотри, кто от кого отстал на 200 лет!!!!
Да ты слетай на этот загнивающий Запад и посмотри, кто от кого отстал на 200 лет!!!!
Фархат Зайнапов
Ха-ха...Кеннеди в 1963 году поставил Национальную задачу "догнать и перегнать СССР в космосе".
Аж до Луны долетели в азарте.
Вот тебе 200 лет, больше слушай жыдовское радио. Без штанов точно останешся.
Аж до Луны долетели в азарте.
Вот тебе 200 лет, больше слушай жыдовское радио. Без штанов точно останешся.
повеселило! а наша училка по англ. яз. обратное говорит!
Фархат Зайнапов
Может она еще не замужем?
Владимир Хорхоров
и моя тоже)
Фархат Зайнапов
Вы в одном классе учитесь? Английской школы?
Это ерунда... Передача, просто глупость... Все военные секреты уже давно проданы.. .
США давно перегнала нас во всем... Единственного, чего у них нет, так это нашей соображалки...
США давно перегнала нас во всем... Единственного, чего у них нет, так это нашей соображалки...
Похожие вопросы
- Теперь уже всем очевидно, почему Запад так не хотел проведения ЧМ-2018 в России? Внутри
- Почему Запад обрушивается на Россию, Бог на чьей стороне? Россия единственная страна стоящая на пути построения Западом
- Боинг прекратил продажу самолетов в Россию на 20 лет А что будет в России через 20 лет ?
- высокие цены в магазинах из за того что мы зависим от запада! почему же за 20 лет свое не развили?
- Почему за последние 20 лет женщины так деградировали? Именно женщины?
- Почему Китай за 20 лет неизмеримо обогнал Россию?
- Почему за последние 20 лет в мире вообще и в России в частности процветают негатив и разочарование жизнью?
- Почему в 60-80 годы 20-столетия люди в России не пили так чай и кофе. А в сегоднешнее время так все пристрастились
- Почему за последние 20 лет с Росси сбежало больше полковников и генералов, чем за всю историю СССР?
- Задам вопрос по другому.За 20 лет реставрации капитализма,что конкретно Россия добилась положительного,а не торговцы?
однако и события 90х - результат неравномерного развития СССР(не фатально, но один из факторов).
А тут да и у Вас тоже идёт просто обсирание США.
"Ни тогда, ни позже не читал (не знаю, к своему стыду, других языков) западную прессу и не знаю, чем они объясняли наш выход вперед. Для меня это дело ясное. Причина в том, что мы уважали соперников и легко могли представить себе, что американцы могут оказаться впереди."
К.П.Феоктистов