http://www.youtube.com/watch?v=v6zOdSNmi7M&feature=player_embedded
Вассерман.
А я в свою очередь, полностью с ним согласен.
Общество
Сталин победил (остановил) террор (репрессии) в СССР.
Умный человек (я о Вассермане) не стесняется сказать о том, что пересмотрел свои взгляды и поясняет вполне доходчиво и толково причину этого. Я никогда не считал Сталина чудовищем, ибо к нему у меня с детства было весьма уважительное отношение, благодаря деду-фронтовику. Однако для меня не мог пройти бесследно тот вал грязи и помоев, который вторично вылили на могилу Иосифа Виссароновича во второй половине 80-х годов прошлого века, я имею в виду "перестройку", не к ночи будь помянута (сомнительная "честь" первого раза принадлежит Хрущеву с его порнографическим шоу под названием "ХХ съезд КПСС"). Учитывая, что при Л. И. Брежневе на Сталина прекратили лить грязь, но при этом не стали и полностью опровергать возведенную ложь, предпочитая замалчивать проблему, очень не хватало объективной информации, которая бы объяснила нестыковки. Теперь такой информации очень и очень много и очень многое встало на свои места. Так что я полностью поддерживаю автора вопроса, а тем, кто продолжает цепляться за заскорузлые штампы и талдычить древние побасенки, скажу, собаке вольно и на владыку лаяь. Собака лает, караван идет. В конце концов сам Иосиф Виссарионович сказал так, что лучше и не сказать, про грязь на его могиле и про ветер истории, который ее развеет.
Сталин Ленин Троцкий Карл Маркс и прочая хрень-равнозначные негодяи и что там они остановили и чего развязали одному богу известно. Подлюки по простому.
Что говорят, да если бы не Сталин мы с вами не сидели здесь у мониторов и не рассуждали кто прав, а кто виноват, ведь бойцы наши шли в атаку и кричали За Сталина, на первый взляд может показаться что это наивно, нет они шли в атаку и погибали с верой что победят и чтобы мы сейчас жили и не тужили, неизвестно что было бы с нами если бы победил Гитлер, задумайтесь над этим, особено тот кто плохо отзывается о Сталине.
Настя Покусаева
правильно просто единомышленник мне очень приятно что на этом сайте есть те люди которые думают головой а не....
Зато сейчас что хочешь то твори всё равно за убийства дают меньше чем за ведро бензина. А никитка был личным шутом Вассарионыча за это он отомстил Сталину а голодомор на своей хохляндии умолчал
это ваше право-спорить с сложившейся историей-но факты неоспоримы
Elena Zasimova
Какие факты? Хрущев - палач и убийца, которому просто посчастливилось смыться от ответственности за свои преступления?
Еркебулан ...
О каких фактах вы говорите, которые выборочно вам предоставили "демократы"?
Павел Новиков
К сожалению, убитые могут говорить только в письменной форме.Не верю, что автор вопроса хотел бы быть на их месте и отстаивать то , о чем он пишет.У автора такая каша в голове!!!
Евгений Евгений
она всю жизнь в Питере прожила.напоминаю-удалось не свихнуться при добром Сталине.вы без меня пополемизируйте-я смотрю вы так сублимируете
Зиля Муртазина
Пардон, а что Вы имеете в виду под фактами?
Евгений Евгений
я устала полемизировать.пардон-ответно-обращайтесь к первоисточнику как и я.вам все расскажут.вы из имиграции что ли?)))пардон?
Соня Саидова
Что вы мадам знате о Советских женщинах без аналов, минетов и куни?!Что вы знаете о фактах?
Евгений Евгений
я знаю о советских мужчинах мусье которые обходятся без советских женщин.
Евгений Евгений
Политбюро,единственное,что могло сделать,-это вычеркнуть кого-нибудь из расстрельных списков!Вы понимаете,о чём написали?Жидомасонская пропаганда !.Обиженное творчество скотов,начитавшихся САМИЗДАТА.Предатели 21 века.И не пишите больше в комментарии!Моя Родина-это моя семья!!!!У меня была бабушка,мать моей матери.Благодаря ей,у меня есть сын! А Хрущёв и Сталин ...Это религия,а не индульгенция.
Человек, который из=за дурацкого спора отказался от секса и семьи, явно неадекватен Люди, попавшие в плен, из немецкого концлагеря отправлялись после освобождения прямо в свой родной В какой еще стране это было?
да все они молодцы, все происходит как надо!
Вассерман мозгоёб на службе властей.
Террора не было масштабно в 1922-1935гг, потом он резко усилился с усилением роли Сталина.
Далее он его только регулировал. Это факты.
Например, послевоенное дело о "российской компартии".
Террора не было масштабно в 1922-1935гг, потом он резко усилился с усилением роли Сталина.
Далее он его только регулировал. Это факты.
Например, послевоенное дело о "российской компартии".
Борьбу с противниками государства и строя называют террором, -действительно бред!
Адахамжон Ибрагим
Не стоит так нагло и дешево выдергивать из контекста, тем самым переворачивая смысл с ног на голову. Полный текст был: у меня половину родственников палачи того ублюдка убили... Что означает, человек потерял половину родственников от рук ублюдков сталинских палачей.
О те раз, вот те бабушка и Юрьев день. Тот кто вместе с другими изначально раскручивал маховик репрессий, а потом под это колесо стал отправлять соратников пачка за пачкой, теперь у нас БОРЕЦ С РЕПРЕССИЯМИ - ловко!! !
Его чёрную душу, ели она вообще у него была ни одним отбеливателем не отмоешь, скребком не отскоблишь и песком не ототрёшь.
Его чёрную душу, ели она вообще у него была ни одним отбеливателем не отмоешь, скребком не отскоблишь и песком не ототрёшь.
А куда девать опровергающие сию новослепленую теорию документы? И не надо мне впаривать про "подлог" и про то что эти документы не существуют. Я работал в архивах и многое видел лично..
Исмоил Абдулхайриев
А эти документы как раз доказывают сию теорию
Так как поступил Хрущев, делают все неумные руководители, очерняют предыдущего руководителя, дабы на волне этакой критики показаться смелым и достойным. Но террор выгоден, прежде всего тем, кто хочет нестабильности в отдельно взятой стране. Эти кто-то, как правило, есть и и вне страны, и внутри нее.
Алексей Платоненко
Вполне возможно, что одной из целей Хрущёва было (цитирую) "показаться смелым и достойным". Исключать этого нельзя. Как и того, что он опирался на документы, свидетельствующие о репрессиях.
Господи, да прежде чем задавать такие вопросы - поищите конкретные документы, приказы Сталина и его подписями с количеством уничтоженных людей... почитайте про число сталинских жертв, про количество сосланных а лагеря... пообщайтесь со своими родственниками немолодыми, наконец... странно читать такие глупости, как будто жили всю жизнь где-то очень очень далеко от России.... ((((((((
Elena Zasimova
Я не буду называть, как называется террор и кто его делал, но Вам бы стоило почитать и другие свидетельства, например Владимира Соловьева, как он называет это, и другие источники. Например, Однако - там к картинкам надписи есть и террор отнюдь не называют сталинским. В конце концов Гитлер - он разве против сталинского террора боролся, как нам сейчас преподносят?! В его писанинах нет ни одного слова, что он шел бороться с сталинским террором.
Елена Воропаева
Лично я спрашивал у матери да и всех других родственников. Из четырез больших деревень только в одной репресировали одного человека. Так что такие дикие цифры просто сказки
Нет оправданий его преступлениям .
ленинтроцкий = людоеды, убивавшие ежегодно по 10-15 млн русских христиан
Сталин просто вынужден был им ПРОТИВОдействовать!
а что означает ПРОТИВО?
ТО ЕСТЬ ОБРАТНОЕ!
И С талин стал принимать в чисто еврейскую партию русских, стал останавливать массовые убийства, предлагать русскому народу достойную жизнь
В ИТОГЕ чисто человеческими поступками СТАЛИНУ УДАЛОСЬ где то в году 1935 добиться личной реальной власти, свести к минимуму репрессии
в этом плане Сталин на фоне людоедов ленинатроцкого ВЕСЬ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ
Сталин просто вынужден был им ПРОТИВОдействовать!
а что означает ПРОТИВО?
ТО ЕСТЬ ОБРАТНОЕ!
И С талин стал принимать в чисто еврейскую партию русских, стал останавливать массовые убийства, предлагать русскому народу достойную жизнь
В ИТОГЕ чисто человеческими поступками СТАЛИНУ УДАЛОСЬ где то в году 1935 добиться личной реальной власти, свести к минимуму репрессии
в этом плане Сталин на фоне людоедов ленинатроцкого ВЕСЬ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ
Вика Кочнева
Костя, ты знаешь, я всегда преклонялся перед твоей гениальностью.Думаю тебя уже пора на нобелевку выдвигать... )))
Как и любой другой человек, Вассерман имеет право на собственное мнение. Он может сегодня считать, что Сталин развязал репрессии и террор в стране, а завтра может свое мнение изменить на обратное. Не удивлюсь, если еще через какое-то время он снова придёт к своему первому выводу. Так же не удивлюсь и тому, что он будет периодически менять свое мнение с одного на другое. И продолжаться так может бесконечно. Однако ни Вассерман, ни кто либо еще не в состоянии изменить те события, которые уже в истории произошли. И что бы он не говорил, достаточно взглянуть в архивные документы, из которых все сразу станет ясно и понятно. Будет видно, что же в действительности происходило в истории ещё тогда, когда никакого Вассермана и в помине не было. А происходили массовые репрессии и террор, происходило постоянное расширение сети ГУЛАГа, который опутал лагерями всю страну как страшными чумными язвами, происходили депортации миллионов людей, в результате чего сотни тысяч из них умирали. Если бы кровавый тиран прожил еще какое-то время, то жертв его репрессий стало бы ещё больше, поскольку только его смерть остановила т. н. "дело врачей" и подобные процессы. Что же касается изменения мнения Вассермана, то удивляться здесь не приходится, так как сегодня в сознании значительной части населения страны происходит реабилитация тирана и палача при молчаливом попустительстве властей, которые договорились уже до того, что считают его "успешным менеджером". Вассерман не хочет противопоставлять себя власти, поэтому чутко уловил изменения нынешней власти по отношению к тирану и своим изменением мнения пытается доказать политическую лояльность по отношению к власти.
Elena Zasimova
Ну почему один Вассерман?! Я бы сказал, что о терроре говорят одни либеральные источники, типа Эха Москвы и пр.
Elena Zasimova
А перед тем, как говорить "что бы он не говорил" хорошо бы послушать, а что он собственно говорит.
Хватить говорить лож "Если бы кровавый тиран прожил еще какое-то время, то жертв его репрессий стало бы ещё больше" - к смерти Сталина репрессии сошли на нет. Если бы он с ними не боролся, а потакал им - такое возможно было бы не возможно.
Хватить говорить лож "Если бы кровавый тиран прожил еще какое-то время, то жертв его репрессий стало бы ещё больше" - к смерти Сталина репрессии сошли на нет. Если бы он с ними не боролся, а потакал им - такое возможно было бы не возможно.
Если уж Сталин остановил террор, то кто тогда в 1930-50-х годах пропутил через "адскую машину" около 60 млн человек?
Или они все врагами народа были?
Или они все врагами народа были?
Elena Zasimova
Вы переворачиваете смысл того что я написал. Я не оправдываю преступлений - я говорю, что он эти преступления ОСТАНОВИЛ!!!
Зиля Муртазина
Во-первых автор вопроса и не говорит, что репрессий НЕ БЫЛО, он просто говорит, что взгляд на них совершенно неправильный, во-вторых, где Вы взяли столь несуразное число?
Раиса Зыкова
Ага и все они были евреи.Да?А вот сейчас вскрывают архивы НКВД и там несколько другие цифры да и причины как вы говорите репрессий тоже другие.так что в детстве надо математику изучать а не нумерологию и кабалистику!
Армен Мкртчян
Насчет цифры в 60 млн или около того.
Такие цифры приводит в своих исследованиях Дмитрий Волкогонов, и я склонна ему доверять.
Не все они были евреями, как надеется господин Кузя, но это дела не меняет.
Такие цифры приводит в своих исследованиях Дмитрий Волкогонов, и я склонна ему доверять.
Не все они были евреями, как надеется господин Кузя, но это дела не меняет.
Как много нам открытий чудных готовит ...
Павел Новиков
Вы - правы, нет слов...
То, что покойник Н. С. Хрущев был подлецом - это всем было известно еще при его жизни.
Кто-то очень любит Сталина, но к счастью пикрыть правду о его геноциде собственного народа не удастся. Слишком хорошо поруководил. А вообще мне очень нравится постановка вопроса, террор был, но Сталин не в курсе! Класс. Он наверое в это время за плюшками стоял или спал.
Elena Zasimova
Но почему же не в курсе?! В курсе - раз его не стало благодаря борьбе с этим террором.
действительно, чем дальше в лес, тем больше сказок... .
скоро Сталин будет совсем "белый и пушистый"....
кто говорит, что Хрущёв ----ляля? но решения принимал Сталин, без его резолюции не выходил в свет даже фильм, не то что расстрельные приказы.
поговорите с теми из семьи (хотя уже вряд ли кто в живых остался...) , кто жил в то время.
как деревню грабили, как народы переселяли... .
...." что в Соловки захотел? "----даже дети говорили такое при ссорах, не ведая смысла
сказанного, но сразу понимали что-то жуткое в этом.
скоро Сталин будет совсем "белый и пушистый"....
кто говорит, что Хрущёв ----ляля? но решения принимал Сталин, без его резолюции не выходил в свет даже фильм, не то что расстрельные приказы.
поговорите с теми из семьи (хотя уже вряд ли кто в живых остался...) , кто жил в то время.
как деревню грабили, как народы переселяли... .
...." что в Соловки захотел? "----даже дети говорили такое при ссорах, не ведая смысла
сказанного, но сразу понимали что-то жуткое в этом.
Ну всё гораздо запутаннее, чем принято думать
Я не знаю кто такой Васерман, но тот усатый говнюк сам эти репрессии устроил и руководил ими.
Elena Zasimova
Понятно, Вы там свечку держали.
чушь
Сталин для ГОСУДАРСТВЕННЫХ нужд (была необходимость восстановления после гражданской войны, перевооружения промышленности, армии) воплотил идею Троцкого, отвергнутую Лениным о создании военизированных трудовых отрядов и отправил в них бездельников - большевиков - евреев, заставив их РАБОТАТЬ (вот они до сих пор и льют потоки грязи на Сталина за это) . Далее заработала бюрократическая машина, многие под эту лавочку стали решать свои дела с помощью доносов, для хорошего отчёта выполняли и перевыполняли планы по раскулачиванию, поиску врагов народа и т. д. Когда до Сталина дошли сведения о происходящем - вышло письмо "О ПЕРЕГИБАХ... " Это письмо среди прочих спасло от раскулачивания семью моей мамы (бабушка, дочь и восемь детей и хозяйство из козы и швейной машинки "Зингер") ; то же самое описано в повести о Фёдоре Кузькине (автора не помню, но и фильм был)... А сейчас все дела и делишки навешивают на одного Сталина: он ответить не может - вот и осмелели :с больной головы на здоровую...
Безусловно Хрущев замешан в том терроре что был при сталинском режиме.
Сталин не мог не знать о масштабах террора и принимал в нем самое активное участие будучи собственно инициатором этого действа.
Я думаю, эти рассуждения бесплодны и отдаю ароматом бесполезным митинга. Есть факты, которые кто-то принимает, а кто-то пытается закрывать на них глаза, все остальные рассуждения бессмысленны.
Сталин не мог не знать о масштабах террора и принимал в нем самое активное участие будучи собственно инициатором этого действа.
Я думаю, эти рассуждения бесплодны и отдаю ароматом бесполезным митинга. Есть факты, которые кто-то принимает, а кто-то пытается закрывать на них глаза, все остальные рассуждения бессмысленны.
Elena Zasimova
Для кого-то бессмысленны, а для кого-то не лишенные смысла. Тем более когда делают выводы не послушав доводы, как Вы http://www.russia.ru/video/diskurs_9135/.
"Хорошо сказал, по-рабочему... " (С) А. Галич :)
А умных людей ещё и потому приятно слушать, что можно понаблюдать, как от их слов дураков корёжит.
А умных людей ещё и потому приятно слушать, что можно понаблюдать, как от их слов дураков корёжит.
Вассерман не совсем здоровый человек, а СТалин-преступник.
Иосиф ПОбедил Фашизм и этим всё сказано. А сраные В. Пукины и Демоны Медведевы пусть продолжают заниматься страпоном американским... А их холуи изменники Родины пусть продолжают делать рогатой бабе куни :-)

Оба хороши и Сталин и Хрущев.
Сталина и социализм облаивают чтоб народ не захотел вернуться к тем временам-неужели не понятно! а на самом деле то что творится сейчас -ужаснее в 100раз!!! не тряситесь вы буржуи -обратной дороги к сожалению нет у нас одна дорога в АД!!!
неблагодарное дело - спорить с историей
Слово Сталин для многих людей неоднозначно. Одни ему поклонялись, другие ненавидели. Мой отец рассказывал ужасы о гибели невинных людей, сам еле избежал этого, а был обычным директором сельской школы. Мы не вправе судить, но и не вправе забывать эти ошибки истории.
Почему либералы так любят Хрущева? За оттепель. За ту мнимую свободу, когда разрешено было очернять все, что связано со Сталиным. Ради этого они прощают этому неудачнику провалы в с/х, Новочеркасск, об участии в репрессиях вообще стараются не вспоминать. А ведь Хрущев по уши в крови, редко кто так старался увеличивать расстрельные списки - отсюда и подарок Украине (Крым) . Он мистификатор и завистник. С его XX съезд начался развал советской империи.
По мнению Кожинова, репрессии - тот закономерный процесс, когда революция стала пожирать своих детей, которые и создали в стране соответствующий климат. Ведь Пятаков, Бухарин, другие писали письма до своего ареста, в которых требовали уничтожить тех, кто был уже под арестом.
Да много чего там было.
По мнению Кожинова, репрессии - тот закономерный процесс, когда революция стала пожирать своих детей, которые и создали в стране соответствующий климат. Ведь Пятаков, Бухарин, другие писали письма до своего ареста, в которых требовали уничтожить тех, кто был уже под арестом.
Да много чего там было.
Вполне вероятно, что Никита Сергеевич прикрывался Сталиным - тем более, когда память о сталинизме была даже ещё не столько памятью, сколько вчерашним днём.
Сталин просто отрывался на людях и правильно делал)))))))))))
репрессии это выдумка зог, дабы прикрыть нынешний геноцид русского народа
Правильно говорят: "Горе от ума".
Elena Zasimova
А разве от "начала" Сталина до его смерти - террор увеличивался, а не наоборот уменьшался? Так если бы это делал Сталин - не было бы все наоборот - ведь даже Вы можете понять - что концу его смерти он практически прекратился.
Виктор Могылдя
Ваш вопрос касается личности Вассермана (ваша сноска) ,или зто и Ваше личное мнение? Если не секрет, сколько Вам лет?
Как судить о том, что не знаете?
Историю пишут и переписывают в угоду лидерам.
Их же потом и свергает очередной выпендренышь.
Не впаривайте нам в мозг. Это ваше мнение.
СМИ без разницы, кто ее кормит.
Историю пишут и переписывают в угоду лидерам.
Их же потом и свергает очередной выпендренышь.
Не впаривайте нам в мозг. Это ваше мнение.
СМИ без разницы, кто ее кормит.
Гулзира Кучкарова
Вам дают факты, а мнение вырабатываете сами
А кто такой Вассерман?
Айсберга, Вайсберга, Рабиновича знаю,
а Вассермана не знаю.
Айсберга, Вайсберга, Рабиновича знаю,
а Вассермана не знаю.
Elena Zasimova
А о чем Ваш ответ?! Знаю не знаю и что?! А я не знаю кто собственно сегодня решает кто может любить Родину, а кто нет? Вы?
Хрущёву было что прикрывать.
мне нравится. что люди начинают задумываться... государство--это мы с вами... это мы доносили. подглядывали. посматривали. подслушивали. убивали друг друга, а не сталин. ленин. гитлер.. если завтра серо-бурмалиновые будут воевать против жёлто-чёрных в полосочку, то это желание большинства. а не их вождей,,, вожди-исполнители власти и воли большинства... почему не посмотреть с этой точки зрения?
Конечно иудеи паразиты Троцкий и прочие жиды начали террор а Сталин остановил все правильно.
Ирина Есенова
почему террора не было практически в 1922-1935 пока Сталин не обладал существенной исключительной властью?
И в 1918 Сталин не в сторонке курил - член ЦК, а первую скрипку таки Ленин играл.
И в 1918 Сталин не в сторонке курил - член ЦК, а первую скрипку таки Ленин играл.
вы че совсем не смейте про ЛЕНИНА и СТАЛИНА плохо говорить да вы просто ...даже не знаю как назвать.... козлы
Бред.
Сталин продолжил ленинский террор, и основал свой, самый страшный и губительный.
Сталин продолжил ленинский террор, и основал свой, самый страшный и губительный.
Айжан Жаксыбаева
Феля, старичок, бред, как обычно, несешь именно ты.
Артем Дмитренко
Ой, Голя, ну ты таки опять бредишь))))) Заслуга Ёси в том, что он начал бороться с безродными космополитами, а после 38-го на Колыму поехали твои соплеменники, вот поэтому ты и пишешь, что террор Ёси был самый страшный и губительный)))))))
Вадим Грохин
И именно оэтому у Фили выпали все волосы на голове :-)Иосиф Сталин не сошол с ума в войне с фашистами!вы хоть понимаете, что чувствует солдат, когда на него движутся более двухсот танков?Это содат, а Сталин ответ за всю страну дежал перед своей душою, и выдержал!
Похожие вопросы
- Как доказать коммунистам, что красный террор и репрессии в СССР на самом деле были?
- Почему при Сталине с 1926 по 1939 год, в самый разгул репрессий, население СССР увеличилось на 24 миллиона человек?
- Планировались ли репрессии в СССР заранее или это был стихийный процесс? см. вн.
- Не было бы Сталина не было бы репрессий,не было бы войны,не было бы засилия бюрократии не было бы развала СССР?
- Почему в репрессиях в СССР обвиняют одного Сталина? Ведь это не он написал 2 миллиона доносов.
- При Сталине, за период репрессий, население СССР выросло на 8 миллионов Человек, а почему ж вымираем теперь ?
- а причем тут репрессии в СССР и нынешняя Россия?
- Репрессии в СССР Дак сколько же человек было репрессировано и умерло
- Смог ли СССР без верховного клавнокомандующего И В Сталина победить в войне с Гераманией и странами сателитами ?
- Если бы не тотальный антисемитизм Гитлера, то Германия бы выиграла бы у СССР.. получается Сталин победил благодаря
Правда оно и раньше было чистым над ним,просто людям не давали возможности
выссказать своё мнение,Теперь будет легче!!!В руках у нас частица СМИ.
Так что не упустим возможности побольше говорить и выссказывать свои мысли и чувства!