Что может быть в пустом кармане?
Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].Ады́ги или черке́сы[20] (cамоназвание — ады́гэ) — общее название единого народа в России и за рубежом, разделённого в советское время на адыгейцев, кабардинцев, черкесов (жителей Карачаево-Черкесии) и шапсугов.[21] Коренное население Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Краснодарского края.
Часто к адыгам (черкесам) относят и убыхов (самоназвание «пёх»[22][23], «бʼёхъ»[21][Комм 1]), в том числе, издававшаяся в конце XIX − начале XX вв. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, правда, оговаривая, что это «одно из черкесских племен», «весьма смешанное по своему составу»[24]. Однако, некоторые исследователи, в частности, известный этнограф, лингвист, кавказовед Л. Я. Люлье, в совершенстве знавший черкесский язык и составивший в 1820-е годы первый адыгский алфавит на основе кириллицы, считали, что «Убыхи говорят особым языком, не имеющим сходства ни с черкесским, ни с абхасским».[25] Однако, большинство убыхов говорило на абадзехском диалекте черкесского (адыгского) языка. Многие авторы XIX столетия отмечали, что, находясь среди убыхов, даже не слышали их языка ввиду «всеобщего употребления черкесского».
Советские источники определяют убыхов, как народ родственный по языку, культуре и быту абхазам, адыгам,[22] абазинам[23] и относят убыхский язык к абхазско-адыгским языкам[26]. В заключении об этнониме «черкес» и топониме «Черкесия», сделанном в 2010 году заведующим отделом Кавказа ИЭА РАН, членом-корреспондентом РАН, доктором исторических наук, профессором С. А. Арутюновым отмечается, что «нынешние немногочисленные потомки убыхов, или те, кто считает себя таковыми (которых зафиксировала перепись 2002 г. в РФ), являются носителями общечеркесского самосознания, разделяют черкесские (адыгские) культурные традиции и идентифицируют себя с основным массивом современного черкесского (адыгского) народа»[21].
большая дыра. средняя дыра. маленькая дыра. может сразу три дыры. на основании оного ветер. ещё запах от колбасы. запах от селедки. и всего прочего. по пословице - а нам- а вам х...в карман... то есть ожидание х...в кармане. вот времени маловато. я бы вам еще написал
Дырка
как то скудно у вас
Очень много новых и не использованных пока возможностей! Пустой карман это как правило очень хороший стимул и цель встать в конце то концов,выйти из той зоны комфорта которая привела к пустому карману и начинать что то делать для того чтоб его наполнить!)))
Сама-то понимаешь, что хочешь? Вот представь свой карман... Пустой.. Но там "что-то" есть.. Я ищу, я стараюсь, моя рука в поисках "чего-то" нежно ощупывает все уголки кармана, всё, что прилегает к карману... Но "что-то" же должно быть... Я продолжаю поиски..:)
Дырка
О!.. Наконец-то есть выход из кармана!.. Я иду к тебе!.. Я стремлюсь, я дрожу, мечтая проникнуть через эту дырку и воссоединить две мятущиеся души! Оказывается, не так и прост твой карман
Желаю Вам и счастья и любви, чтоб все мечты и чаянья сбывались, С хорошим настроеньем чтобы Вы, Нигде и никогда не расставались! В работе я желаю Вам побед, А в личной жизни - мира и покоя. Здоровья Вам еще на сотню лет, Любви вдвойне, уверенности - втрое!!!
именно В пустом кармане не может быть ничего, иначе он уже не будет пустым, а вот он может обладать некоторыми параметрами, например наличием дырки на нем или заплатки или еще чего-то, но это будет не В нем!
В пустом кармане могут быть деньги, ключи, телефон, зажигалка, сигареты, спички, жвачка, наушники, плеер, диктофон, открывалка для бутылок, карманный фонарь, нож а еще в пустом кармане может быть дырка
Да дырка)))
тишина, пыль, воздух, рука, муравей, божья коровка... даже не знаю... если так подумать всё что угодно вплодь до собственной эко системы) смотря с какой стороны подойти к вопросу))
За первые двое с половиной суток июня в Москве выпала четверть месячной нормы осадков. При этом следует учесть, что норма июня существенно больше нормы мая: 75 мм против 51 мм.
Капуста - само название означает КА(объём)+ПУСТА = Пустой объём. В итоге в пустом кармане имеем пустой объём при этом сам карман остаётся пустым имея в себе капусту.
Дырка
Дырка это запасной выход.
если это женский карман в нём может оказаться всё что угодно - я знаю когда женщина говорит у меня вообще ничего нет ,а женская логика вообще меня убивает
в нем может быть все что угодно пока мы не убедимся в его пустоте, но как только мы засунем руку он опять же перестанет быть пустым
Дырка,темнота, потайной карманчик. )))
а от куда ты знаешь что там темно,возможно что материал не плотный и пропускает свет))
Хах
сколько поворотов может быть из данной ситуации не правда ли?!)
)
ничего он же пустой или рука которая в нем шарит и ничего не может найти - еще канечно может быть и дырка от этого он и пустой
Что угодно, а если это студенческий корман там может быть всякая всячина включая моли и заканчивая ржаного сухарика
ага не каждой суждено красавицы меня поймать, но если у них есть сачок то я бессилен)))
Не бегаю с сачком.)))))))))))))))))))))))))))
а сразу с огнемётом что бы так на верняка)
Вот карман пустой. Он предмет простой - Он никуда не денется! И потому карман пустой Гораздо выше ценится! Трам-пам-пам!
глупость, злоба, лень, может быть нож, а, точно должны из материального быть сигареты купленные на последние деньги
нет
это ваше мнение
в пустом нет
а что по вашему может быть в пустом кармане?
темнота,дырка, потайной карманчик.
Всё что в мыслях. Можно мысленно положить в карман да хоть кольцо с бриллиантом. И оно будет там, хотя карман пуст.
Бумажка, которую ты обнаружишь только после стирки, или монетка , но она обычно во время стирки обнаруживается
Нет
много чего- воздух, мусор от семечек, простиранные бумажки, запах когда то лежавших там денег и не зашитая дырка
иной раз думаешь что там действительно ничего нет... но однажды я в кармане старых штанов нашел немного денег
И тогда он не был пуст...