Женское сознание более цельное , а раздираемо оно противоречием потому что в нем борется мужская и женская логика?
Логика это мусор,сопоставление экстраполяция,как поступить по шаблонам которые стары уже через секунду после того как вы сделали вывод
естественно
Но однако в схемах работает,потому что они прозрачны и очевидны
Почему тогда с таким цельным сознанием, среди женщин нет ни одного выдающегося философа?
Десять великих женщин-философов
«Всё течет, всё меняется» – сказал один греческий философ. Но могли ли мы подумать еще 200 лет тому назад, что женщина с легкостью освоит философские знания и будет наравне с мужчинами заниматься этой наукой? Казалось, что подобное занятие требует не только пытливого ума, но и весьма незаурядной мужественности. Спорить с этим нельзя, ведь перед любым философом стоит сложнейшая задача, которой невозможно избежать – задача утвердить собственное слово и право на него. Однако следует признать, что вставшая на путь эмансипации женщина уже давно перещеголяла в этом мужчину. Одно из ее завоеваний сегодня – возможность говорить. Женщины, о которых мы хотим поведать в данной статье, с трудом пробивали себе дорогу на философский Олимп - сквозь непонимание и скептические взгляды коллег, друзей и простых обывателей. По сути эти женщины (каждая из них) совершили пусть маленький, но все же подвиг.
Симона де Бовуар. Имя этой женщины (и, конечно, философа!) когда-то гремело на весь мир. Ее основное сочинение – «Второй пол» - можно рассматривать как учебник по философии феминизма. Однако впоследствии была раскритикована некоторыми феминистками за слишком прямой подход к вопросам женской эмансипации. Личная жизнь Симоны (отношения с Сартром) также стала притчей во языцах. Однако, вопреки определенным мнениям, их союз был свободным не друг от друга, но в первую очередь от навязанных обществом консервативных форм любви.
Симона Вейль. Сестра известного математика Андре Вейля. Запомнилась довольно оригинальными идеями в области религии (не только христианской, но и древнегреческой), которым трудно дать какое-то конкретное определение. Прежде всего ее интересовал опыт страдания и сострадания. Несмотря на положительное отношение ко многим прихожанам и священникам, она так и не приняла крещение. Симона никогда не была кабинетным философом: она работала на заводе рядом с простыми рабочими, участвовала в войнах, заботилась о больных.
Ханна Арендт. Родившаяся в Германии, эта девушка имела как русские, так и еврейские корни. Последнее обстоятельсто стало для нее роковым. Во времена нацисткой власти в своей родной стране она попала в концентрационный лагерь. Можно представить, как ей было тяжело! Эти события оставили неизгладимый отпечаток на ее философии, в которой любопытным образом переплелись темы власти, насилия и свободы.
Анна Фрейд. Дочь великого психолога Зигмунда Фрейда, давшего первоначальный импульс развитию этой науки. Продложая работу своего отца в данной области, Анна создала теорию так называемого детского психоанализа. Ее попытка уйти от сексуального детерминизма детской психики помогла расширить рамки прежних идей. Анна много общалась с детьми и очень их любила.
Эдит Штайн. Как и многие философы из нашего списка, Эдит имела непростую судьбу. На самом излете жизни ей тоже пришлось столкнуться с явлением немецкого нацизма, и такого столкновения она, увы, не выдержала. Эдит Штайн называют первой женщиной, которая смогла утвердиться в академической философии. Однако модные в этих кругах феноменологические течения не захватили ее полностью: в возрасте 32 лет она принимает монашеский обет. Религиозная мистика и служение Богу стали для нее настоящим смыслом жизни, который она всегда искала.
Короче, если человек не понимает разницы между школьным учителем физики и Эйнштейном (образное сравнение), то и Бог с ним. Спасибо, было приятно пообщаться, спокойной Вам ночи и счастья
Короче согласитесь что вы не объективны
правильно