Поход Наполеона на Россию в 1812 году был карой за лживость Александра, которую он проявил в Тильзите и Эрфурте; за несоблюдение условий континентальной блокады Англии.Наполеон в те годы подчеркнуто уважительно относился к России, и даже когда мы в составе коалиций проигрывали сражения с ним, он не накладывал на Россию контрибуцию. Всего-то от нас требовалось - поддержать континентальную блокаду Англии! Наш царь поступил подло и политически не дальновидно? Можно сказать что он виновен в войне?
У меня на эту тему много материала.Нет на этот счет у историков единого ответа.Я же не берусь судить то ,чему не была сама свидетелем этих событий..
Нас долго и упорно убеждали, что на Куликовом поле сошлись в смертном бою ПРАВОСЛАВНОЕ русское Дмитрия Донского воинство с ИНОВЕРЦАМИ,
татарами Мамая. А следовательно, над войсками должны были бы
развеваться совершенно разные знамёна, с совершенно разной символикой.
А что же мы видим на самом деле? Мы видим, что и у русских, и у «татар» на знамёнах изображён ОДИН И ТОТ ЖЕ образ Нерукотворного Спаса. Напомним, что этот образ, как известно, был СТАРЫМ РУССКИМ ВОЕННЫМ ЗНАМЕНЕМСтарая русская двусторонняя икона «Спас Нерукотворный». На обороте – «Поклонение кресту».
В настоящее время находится в Государственной Третьяковской Галлерее.
Икона Нерукотворного Спаса на Руси считалась «военной». Русские войска брали хоругви с этой иконой в бой.
Хоругвь похожа на обычное знамя, но только вместо ткани к древку прикрепляется двусторонняя икона.
А на этом рисунке приведена фотография боевого знамени русского
войска XVI века. Знамя хранится сегодня в Государственном Эрмитаже в
Петербурге.Русское боевое знамя XVI века с изображением Нерукотворного Спаса.
Похожие знамёна мы видим и на иконе «Сказание о Мамаевом побоище», как в русских, так и в «татарских» войсках.
Впрочем, это знамя XVI века не является подлинником.
Это – копия XIX века. Скорее всего, уже «отредактированная».
Подлинник нам предусмотрительно не показывают. Если его вообще сохранили.
На нём мы видим изображение Нерукотворного Спаса. Впрочем, не нужно
думать, что это действительно оригинал XVI века. Как нам сообщают, это –
копия, сделанная в XIX веке.
Но тогда возникает вопрос. Если в XIX веке ещё существовал оригинал
этого старого знамени, то куда же он делся? Отчего нам сегодня
показывают КОПИЮ, а не ОРИГИНАЛ? Сохранился ли оригинал?
Скорее всего, оригинал нам не показывают потому, что на нём
присутствовала «не та символика». Например, рядом с изображением
Нерукотворного Спаса на русском знамени XVI века среди звёзд, скорее
всего, были османские полумесяцы со звёздами. Звёзды сохранили.
Полумесяц убрали. Могли быть и надписи по-арабски. Их, естественно, тоже
убрали. В любом случае, оригинала нам почему-то не показывают. По
нашему мнению, не случайно. Подчеркнём, что изображение на иконе
совершенно недвусмысленно. Знамёна со Спасом Нерукотворным в войске
Дмитрия Донского ДВИЖУТСЯ НАВСТРЕЧУ знамени с тем же Спасом Нерукотворным, но в войске Мамая.Другое дело, что «Спас» у двух противоборствующих сторон, скорее
всего, был разный.
У мнимых «монголо-татар», а на самом деле –
сторонников ведического мировоззрения (войско Дмитрия Донского),
ордынцев, по понятной причине, это было изображение Великого Жреца –
Спаса, у христиан (войско хана Мамая) – это лик Иисуса Христа
(библейского), что не удивительно, зная любовь христиан к, мягко скажем,
заимствованию ведических символов и праздников.В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь… нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета…» Вот Вам и Мамай, вот вам и «монголо-татарин»! Молится славянским богам перед битвой!
Напомним, что Сергий Радонежский был изобретателем огнестрельных
орудий, которые он передал князю Дмитрию Донскому, и именно с их помощью
была одержана важная победа в Куликовской битве. Вероятно, в монастыре
Сергия Радонежского велись опыты и вообще глубокие исследования с
порохом и огнестрельным оружием. Они-т? и отразились в его Житии в виде
рассказов о «некоем божественном огне», связанном с Сергием.
Таким образом, сражались две системы – ведическая и христианская, а
нам преподносят это как нашествие пришельцев татар, которых никогда не
было (слово «тарары» в летописях означало «конные русские» войска и
совсем не обязательно означало национальность).На иконе также видно много подробностей, подтверждающих, что Куликовская битва произошла в Москве на Кулишках.
Указанное в книжках православное благословление перед Куликовcкой
битвой князя Дмитрия Донского Сергием Радонежским похоже на
художественный вымысел. Князь Дмитрий был на тот момент отлучен церковью
за кадровую политику по отношении к той же церкви. Этот факт был
позднее добавлен в старинные источники. Но встреча князя Дмитрия и
игумена Сергия была, так они, видимо, обсуждали план будущей битвы.
Тогда же князь и забрал с собой лучших воинов монастыря.
Сидоров Г.А — Христианство, Сергий Радонежский и Русь
Александр I -й вместе с Наполеоном не воевал,так что не надо грязи. По счётчику времени 10 мин 18 сек.
Просмотрел, но на самом деле на перспективу континентальная блокада англии была бы очень выгодна России, если не с экономической, то с геополитической позиции.
Но он же заключил Тильзитский мир, надеясь что война не состоится.
Но мог и вступить в коалицию с Наполеоном.
Трудно судить, нас тогда не было.