Вот мне интересно что подразумевается за словами На фига козе баян
Пошли с другом в ресторан,
Выпили… Я был не пьян,
Фразу обронил «дружбан»:
«На фига козе баян?»
Понимаю, что рога –
Защищаться от врага,
А баян зачем? К чему?
Ничего я не пойму!
Ладно, если бы банан…
Я уперся, как баран.
Вот зачем козе баян?!
Может лучше барабан?!
Почему баян? Не скрипка?
Мысль меня заела шибко,
Ведь играть она не может
И куда ей с её рожей!
Задолбал меня вопрос
И засел,как в #опе гвоздь!
Как же он меня достал,
Я дружку его задАл.
Друг недолго колебался,
Быстро с мыслями собрался
И сказал, почти что внятно:
«Да,ты что?! Здесь всё понятно!»
Ей баян не на фига!
Он нанизан на рога!
Был её хозяин пьян,
Целый день терзал баян
И козу не подоил,
На лужок не выводил.
Он к козе ввалился пьяный,
Развернул меха баяна,
Взбеленилася коза,
Вот и сдали тормоза!
На него она рванула,
Головою крутанула,
Продырявила меха!
Вот тебе и на фига!
Разум будто помутился,
В нем баян с козой кружился,
Суть покоя не давала
И все больше доставала.
Долго тему обсуждали,
Много версий выдвигали
И не поняли мы спьяну…
На фига рога баяну?!
Для чего ему рога?!
Непонятно ни фига!!!
«Результат целенаправленного педагогического процесса организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности умственно обделенного человека, чье поведение в обществе определяется как неподобающее, будет примерно равен результату попыток принимать необходимые меры к выздоровлению человека, чье состояние характеризуется полной остановкой биологических и физиологических процессов жизнедеятельности» (Дурака учить, что мертвого лечить);
Коза увидела баян:
- Дружок, да ты, смотрю я, пьян.
Игрив и весел, но к чему
Твое веселье не пойму.
- Я так устроен дорогая,
Внутри поет все и звенит,
А ты копытами лягая
Подпой мне.
- Что ты! Не гони!
Козе баян не для веселья.
- А для чего, хоть намекни!
- Ты тут играешь от безделья,
А я, а ну-ка, подмогни!
- Что собралась со мной ты делать?
Зачем за ремешки берешь?
- Ты был веселым, милым, смелым…
Сварю ка из тебя я борщ.
И тоже песню запою.
Ля,Ля, Лю,Лю – баян люблю.
Петька защитил диссертацию. Чапай спрашивает мол как? Петька: пошёл к Фурманову говорю мол хочу защитить на тему переноску воды в решете, а фурманов поправил тему "транспортировка жидкостей в сосудах с перфарированым дном" вот так вот. Ну чапай подумал и себе защитился. Петька любопытствует про тему. Ч: влияние звуков тональной частоты на поведение парнокопытных. П: а до Фурманова как было? Ч: нафига козе баян?
Вот именно , а на фига он ей нужен? Просто наш русский неповторим ни в каких переводах, есть даже анекдот, встречаются два рыбака один с рыбалки , другой на нее, спрашивает ну как, воды по колено но рыбы до ,,,,,..., им ни как не понять как это на самом деле, они не могут это перевести, мозги у них не сконструированны.
дело в том, что козу играющею на баяне практически никто не видел...из этого следует вывод, что коза вполне может обходиться без баяна...далее логическая цепочка может быть продолжена и если предлагается совершенно ненужная Вам вещь, то Вы начинаете ассоциировать себя с козой играющей на баяне...
Бывает совсем не подходящий атрибут берет кто либо Скажем бесталанный музинструмент безрукий фигурально говоря стамеску там или пилу Или неуч какой берется судить и высказываться о чем то совершенно для него непонятном и недоступном Так вот как то милый человек !
нафига зарплата депутатам если они наш народ не любят и не чего полезного не делают гнать значит их и зарплату не платить распустить их и выговор сделать чтоб больше не могли устроится на работу на эти должности руководителей в рабочии их или на переферию
даже очень не плохое сравнение
рад
А В САМОМ ДЕЛЕ:- НА ФИГА ОН ЕЙ? ЭТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ ЧЕМ ТО ЦЕННЫМ, НО НЕ УМЕЕТ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕСА. ВАРИАНТОВ МНОЖЕСТВО.
подразумевается отсутствие всякой нужности или необходимости в чем-либо или в ком-либо... От дохлого осла уши. рыбке зонтик, пятое колесо в телеге, собаке пятая нога и т.д
а мне кажется что здесь баян и коза не причём вольный перевод-засунь это куда подальше
Гдето слышал, что какойто баянист когда был пъян вешал на козу свой баян, а коза ходила за ним, уснув пъяным коза бродила сама, вот от туда и пошло. Как-то так.
А то самое и подразумевается. Копытами нельзя играть на баяне. Когда кто-то пытается получить совершенно ненужную ему вещь, - этой фразой его вразумляют.
Это тоже самое на фига валенки летом . Проще говоря не тупи подумай , что куда прибить или зачем лишняя полка на шкаф . Вот вам и коза , вот вам и баян .
Там есть продолжение, по кустам его таскать. Т.е. козе это не удовольствие и развлечение, а лишнее обременение, и создание лишних проблем.
это подразумевается что боян тоесть музыкальный инструмен так коза (средняя рогатая скотина женского пола ) в нем ненуждается :)))
Ну как же... Коза боднет баян и понимает, что толку от него никакого. У коз даже есть поговорка: "На фига человеку морковная ботва"
…Ты прости меня, мать!
Я при жизни твоей не сказал
Половины того,
что теперь не дождется ответа...
(Островой "Мать")
Дословно - зачем самокрутке в коноплей шприц с опиатами? Но поговорка уже вышла за пределы наркоманского жаргона.
Продолжение- Ведь коза не хулиган. Мода была в пятидесятых,шпана с гармошкой или баяном шарахалась по улицам.
Это элементарно- козе просто навялили инструмент, читобы просто использовать её как транспортное средство