сравнительная характеристика фауста и вагнера
Вагнер принадлежит к этому «филологическому» направлению новой науки, возникшей в эпоху Возрождения. Этот «филологический» гуманизм продолжал развиваться в XVII—XVIII веках. Его последними прибежищами были историко-филологические факультеты и гимназии XIX и начала XX века.
Итак, Вагнер — гуманист-филолог. А Фауст принадлежит к тому направлению, которое обращалось к непосредственному изучению природы. Но он, как мы знаем от него самого, прошел все факультеты. В свое время он отдал дань классической филологии, но теперь он и в ней тоже пошел дальше Вагнера. Обратившись к их беседе, можно заметить, что Вагнеру представляется важным овладеть всеми формальными законами риторики.
А Фауст уже не придает им большого значения. Спор между Вагнером и Фаустом отражает борьбу против классицистских догматиков школы Готшеда, которую вели представители «Бури и натиска» , утверждавшие необходимость искренности в литературе и стремившиеся к тому, чтобы поэзия выражала подлинные чувства и страсти, пренебрегая всеми формальными правилами. Расходятся они и в отношении к прошлому. Вагнера оно привлекает больше всего, а Фауст считает изучение его бесплодным занятием.
Вагнер принадлежит к этому «филологическому» направлению новой науки, возникшей в эпоху Возрождения. Этот «филологический» гуманизм продолжал развиваться в XVII—XVIII веках. Его последними прибежищами были историко-филологические факультеты и гимназии XIX и начала XX века.
Итак, Вагнер — гуманист-филолог. А Фауст принадлежит к тому направлению, которое обращалось к непосредственному изучению природы. Но он, как мы знаем от него самого, прошел все факультеты. В свое время он отдал дань классической филологии, но теперь он и в ней тоже пошел дальше Вагнера. Обратившись к их беседе, можно заметить, что Вагнеру представляется важным овладеть всеми формальными законами риторики.
А Фауст уже не придает им большого значения. Спор между Вагнером и Фаустом отражает борьбу против классицистских догматиков школы Готшеда, которую вели представители «Бури и натиска» , утверждавшие необходимость искренности в литературе и стремившиеся к тому, чтобы поэзия выражала подлинные чувства и страсти, пренебрегая всеми формальными правилами. Расходятся они и в отношении к прошлому. Вагнера оно привлекает больше всего, а Фауст считает изучение его бесплодным занятием.
Фауст -- герой оперы и нахзвание оперы. Вагнер -- композитор, кстати написавший замечательную книгу "Еврекйство в музыке", где доказывает, что лжецы не способны к творчеству. Книга недавно запрещена.
Вагнер — гуманист-филолог. А Фауст принадлежит к тому направлению, которое обращалось к непосредственному изучению природы.
Спасибо
.Вагнер - великий композитор.Фауст - персонаж литературный.Оба имени достаточно известно.
Вагнер - антипод Фауста. Первый - книжный червь, второй - титан. так, коротенько
спасибо
.........лишь она была прекрасна, как сошедшая с картины композитора Шекспира.
я прочитала сейчас критику,но сама сравнения не позволю написать
Вагнер-композитор, а Фауст-произведение ,может и ошибаюсь
А заглянуть в первоисточники по крит. литературе... Никак?
никак
Жаль. Я предпочитаю первоисточники...
смеётесь? Вы это в трех словах хотите услышать?))
Чивоооооо??? Фауст выдуман - Вагнер реален...
сама не справишься с домашним заданием?
это долго,но оба себя не дают забыть
вы хотите смешать фрейда и канта,,,
фауст доктор а вагнер композитор
ппц вопросы, лучше на мой ответь)
Я не люблю классическую музыку
МУЗЫКУ????
Вагнер - о "нём" ; Фауст - в "нём"...
две противоположности
спасибо, нет)