Какой твой любимый сериал ?
Я принципиально не смотрю сериалы. Ну разве что "Улицы разбитых фонарей"... Да и то-потому, что когда-то все книжки Кивинова прочел... А так-у меня есть стойкое мнение, что если автор не умеет свою мысль показать за фильм-ну, край, за две серии-значит он ей растекается по... экрану...
раньше были "Звёздные врата", там такой круг, и после его активации через него можно попасть в любую точку нашей галактики... правда там были злые инопланетяне, они всё время мешали и вредили.... Ещё хороший мини сериал "Секретная служба Его Величества", Россия, начало 20 века
раньше любил "Сверхъестественное", но чего-то они его слишком затянули... сейчас, когда надо тупо убить время, смотрю "Стрела", "Флеш", "Гавайи 5-0", "Морская полиция. Лос-Анджелес" и еще парочку каких-то... засыпаю под "Симпсонов" или "Теорию большого взрыва"... )
под куполом
начал я его смотреть, но что-то не зацепил он меня... бросил после второй серии...
а мне он очень даже понравился
Любимый выделить трудно, из последних просмотренных в моем вкусе , что на памяти: Закон Гарроу, Столпы Земли , Улица потрошителя.... и женские: Дамское счастье, Багровый лепесток и белый, Дом сестер Эллиотт.... Что достойного предложите посмотреть Вы?
"Форс-мажоры", "Во все тяжкие", "Карточный домик", "Новости / Отдел новостей", "Калифорникэйшн", "Шэрлок". Очень надеюсь, что вы найдете из этого что-нибудь интересное для себя.
Не хватает у меня нервов на сериалы) хотя... "Пепел" ниче такой, не длиннющий и динамичный, Миронов с Машковым отлично сыграли. "Сладкая жизнь" ещё быть может, пошловатый, но можно даже о чем-то не надолго задуматься)
Много очень, и российские и зарубежные, и действительно любимые, их часто пересматриваю, и дочке показала, есть на дисках, Петербургские тайны, Просто Мария, и ещё довольно много перечислять
А из новых?
Затрудняюсь ответить, но из самых свежих, что я видела могу с уверенностью сказать, что Глухаря раз 15 все сезоны пересмотрела, просто очень нравится, Офицеры, да свежее не помню ниченго, ну Интерны забавляют))
Не люблю сериалы. Семнадцать мгновений весны - вот фильм который смотрела вся страна! Улицы были безлюдные. Место встречи изменить нельзя! тоже такой же был эффект.
любимого нет - от настроения зависит что смотрю, важно, чтобы не напрягал. Меня не напрягают аналитические фильмы типа След, Тайны следствия, Холмс, Марпл и т.п.
Один сложно выделить: если же те,что очень понравились, то Калифорникейшен, Викинги, Поколение убийц, Утро понедельника,ну и многие комедийные российские)
Один сложно выделить: если же те,что очень понравились, то Калифорникейшен, Викинги, Поколение убийц, Утро понедельника,ну и многие комедийные российские)
Их много...за гранью,теория лжи, лост..все сезоны пересмотрела по не сколько раз...сейчас у меня временный отпуск от сериалов, перешла на кинофильмы
какой фильм из последних просмотренных произвел впечатление?
12 лет рабства, джинго,остров проклятых, волк с уолстрит..хм..много все сразу и не вспомнить
Если я напишу " Секс в большом городе" или "Отчаянные домохозяйки" - это не станет поводом думать заниженно о моих интеллектуальных возможностях?
В детстве и школьные годы смотрел Секретные Материалы ,из последнего Игра Престолов,но до конца не досмотрел )Южный Парк из мультков смотрел )
Как же ты игру не досмотрел то ?)
Так,по телеку смотрел в 15 году сезоны,потом отключили канал этот и всё )А в инете не смотрел последние сезоны .
Ну понятно
В данный момент смотрю "Дневники Вампира" А вообще люблю такие, которые можно пересматривать и получать удовольствие. Например,"Ликвидация"
Я уже давно не смотрю сериалы. Когда то давно смотрел Элен и ребята, Богатые тоже плачут, Просто Мария..... А сейчас всякую шушеру крутят.
))
...Гримм, Менталист, Теория большого взрыва, Морская полиция, Хаус, Форс-мажоры, Махабхарата, Бог Богов Махадев, Махакали, Сита и Рама..))
Зита и Гита. ))
Шерлок. С Бенедиктом Камбербетчем. Современный который. Жалко нет продолжения. Ведь так хвалили и сериал и Бенедикта.... Аж странно.....
когда-то был секретные материалы) потом про Аверина смотрела скорая помощь что ли-обаятельный чертовски))) сейчас смотрю про судей...
На данный момент разрываюсь между "Люцифером" и "Сумеречными охотниками".
Хотя, по большому счёту, у меня много любимых сериалов....
Люцифер смотрю... Очень нравится
Куча. Из последнего понравились 13 обезьян. И новый Уэйнорд Пайнс вышла 1 серия очень шикарен. Похож на Твин Пикс и крутая атмоФсЕРА