Марина и Сергей Дяченко "Ритуал". Вроде сказка, но затягивает
Рей Брэдбери "Вино из одуванчиков"
Джеймс Кервуд "Бродяги севера"
Джек Лондон "Межзвёздный скиталец (Смирительная рубашка) "
что ли про любовь?
Хэмингуэй "Прощай, оружие! "
Ремарк "Чёрный обелиск", "Три товарища"
Добавлю:
Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"
Вот, бери.
http://files.mail.ru/AZMVHI
Мне, моей жене и моим знакомым очень понравилась (Никонов. doc)
Луис Ривера "К западу от смерти", "Матадор"
Пауло Коэльо "Дьявол и сеньорита прим"
Джек Лондон "Трое сердец", "Мартин Иден", "Морской волк", "Джерри-островитянин"
Джоди Пиколт "Чужое сердце"
Грозовой перевал, Век невинности, Дама с камелиями, Поющие в терновнике, Красное и чёрное, Люди льда (много томов - читать долго и интересно)
Сара Эддисон Аллен Сахарная Королева
Сара Груэн Воды Слонам
Голсуорси Сага О Форсайтах
Сомерсет Моэм Бремя страстей Человеческих
Артур Голден Мемуары Гейши,
Теодор Драйзер Сестра Керри
Сьюзен Коллинз Голодные Игры, И вспыхнет пламя, Сойка-Пересмешница,
Битчер Стоу Хижина Дяди Тома
Эмиль Золя Западня, Дамское счастье.
Мопассан Милый Друг
Александр Дюма Граф Монте-Кристо, Королева Марго, Исповедь Фаворитки,
Шодерло де Лакло. Опасные связи
Виктор Гюго - Собор парижской богоматери, Отверженные
Эжен Сю Парижские Тайны
Элис Сиболд Милые Кости
Марк Леви Где Ты
Теодор Драйзер Сестра Керри
Сесилия Ахерн Посмотри на Меня, Волшебный Дневник, Подарок,
Самая-самая лучшая книга: "Источник" Айн Рэнд.
На днях прочитала "Английский пациент" Майкл Ондатже - тоже оооочень рекомендую. Замечательная вещь.
Ещё:
Фаулз "Любовница французского лейтенанта";
Андре Моруа "Письма незнакомке" !!!
Робертсон Дэвис - Дептфордская трилогия (особенно 1-я и 3-я части) .
Борис Кригер "Альфа и омега" - о любви.
Ещё качественные книги можно выбрать здесь: Что читать
я прочла Грозовой Перевал недавно, очень трогательная, грустная и злая история любви... прочтите, классика всё-таки.
Ги де Мопассан - история одного француза, Дюруа, который стал вхож в лучшие дома Парижа путем личного очарования и шарма. Своим обаянием он нашел ключик к сердцам влиятельных женщин, которые смогли ему оказать некоторые услуги, проложившие ему дорогу к успеху.
Евгения Гранде - Оноре де Бальзак, Одно из самых "бальзаковских" произведений. История о деградации личности в обществе, где деньги играют главную роль. Исключительно нескучное чтение.
Мой рекомендационный список:
Милый друг Ги де Мопассан
Грозовой Перевал - Эмили Бронте
Человек, который смеется - Виктор Гюго
Божественная комедия - Dante ALIGIERI
Красное и черное - Фредерик Стендаль (читаю сейчас, стиль написания не самый любимый, но это классика)
А. Чехов. , Николай Гоголь (хотя бы прочтите самые его популярные, Мёртвые души, например)
О. де Бальзак - Евгения Гранде, Отец Горио, шагреневая кожа, Гобсек.
Ярмарка тщеславия - Уильям Теккерей
Тэсс из рода д’Эрбервиллей роман Томаса Гарди
что-нибудь из Э. Алана По (пу усматрению, у меня его полное собрание рассказов)
Булгакова, если не читали, просто необходимо, Мастера и Маргариту.
Брем Стокер, Скорбь Сатаны (интереснейшее! )
Ой список можно долго продолжать, но я на работе, так что начните с этого, много вам точно будет по душе, все книги со смыслом и имеют свою специфическую мораль.
ОБЕЩАЮ БУЛЬВАРЩИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ