работа написанная маслом слишком блестит....

написана еще одним синим темным цветом, так на ней почти ничего не видно - днем из-за солнечного света, вечером из-за освещения лампой и только в определенных ракурсах и условиях можно разглядеть. .
работа интересная получилась, только вот с недостатком таким!
как писать маслом, что бы не блестела так работа?
и можно ли чем-то обработать от блеска уже готовую работу?

Не переживай.
Самый простой способ - залакировать матовым маслянным лаком.
Есть также антибликовые стёкла. специально ля живописных работ. Удаляют блики на 100%.

Безбликовое стекло используется при отделке интерьеров художественных галерей, музеев, вернисажей. Рассеивая отблески падающего света и тем самым, снижая отрицательные его эффекты, антиблик сохраняет великолепие изображений. Основные преимущества безбликового стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений, стекло легко режется и очищается, устойчиво к царапинам.

Для получения матовой живописи масляные краски разбавляются пиненом (разбавитель № 4), но наибольшую матовость масляным краскам придает воск. Для этого применяют восковой матирующий состав (в м. ч. ) воск пчелиный 30 пинен 70
Воск расплавляют в железной банке на водяной бане, затем вливают пинен и размешивают до получения однородной массы.
Полученную таким образом восковую пасту добавляют в количестве примерно от 5 до 20% от веса краски.
При использовании матирующей пасты замедляется высыхание красок. При этом восковая паста понижает прочность красок. Покрытие матовым лаком. Производитель. FERRARIO - Италия .Лак дамарный матовый аэрозоль.
Изготавливается из чистейших смол, разведённых в растительных эссенциях и матирующих веществах. Лак не желтеет, не меняет тона красок.
Наносится на хорошо высохшие краски, придаёт работам матовую отделку.

Самый простой выход - припудрить, как при макияже.