В евангелии от Есеев (евангелие мира) Христос учил не только вере в Отца небесного, но и Мать Земную, учил не есть от восхода до заката, употреблять мясо в пищу, и готовить на огне.. .
- Поэтому молитесь так вашему Отцу Небесному: "Отец наш, что на небесах, да святится имя твоё. Да придет царство твое. Да будет воля твоя на земле, как на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас во искушение, но избавь нас от злого. Ибо твои есть царствие, и сила, и слава во веки веков. Аминь. "
- А затем молитесь вашей Матери Земной: "Мать наша, что на земле, да святится имя твоё. Да придет царство твоё. Да будет воля твоя в нас, как в тебе. Как посылаешь ты ежедневно ангелов своих, так пошли их и нам также. Прости нам грехи наши, как мы искупаем все наши грехи против тебя. И не введи нас в болезнь, но избавь нас от всякого зла. Ибо твои есть земля, и тело, и здравие. Аминь. "
по одной простой причине, ессеи -это люди . а Христос -это Бог
учение ессеев предполагало совершенно другого Машиаха
---
В эпоху предшественников Иисуса сохранялось живое представление о законных правах на престол потомков Давида, в будущих же ритуальных трапезах Мессия-Помазанник-царь мыслился на второстепенном, подчиненном положении: входил после председательствующего священника, "сына Аарона", садился только после того, как сел руководитель, и мог протягивать руку к еде и благословлять трапезу лишь вслед за тем, как это уже сделал председательствующий. (Дополнения к уставу кумранской общины, 11-20. - Тексты Кумрана, с. 162).
Возьмите книги ессеев и сравните, а потом пишите подобные вопросы