этот стих запрещает есть КОЛБАСУ, так как вся колбаса готовится с кровью, часто из мяса больных животных. Если вы будете тщательно хранить себя от этого, то будете здоровы.. .
Воздержание от крови и удавленины говорит о том, что санитарные законы, данные Богом Израилю, никто не отменял, равно как и 10 заповедей, написанные перстом Иеговы, потому что блуд - есть нарушение седьмой заповеди Закона Божьего. А апостол Иаков говорит нам: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как ИМЕЮЩИЕ БЫТЬ СУДИМЫ по закону свободы. "
Выражение "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы" говорит нам, что все люди однажды будут судимы по этому десятисловному Закону Божьему, ни одна заповедь и даже йота из которого не изменилась по словам Христа, и не изменится даже до прекращения существования неба и земли.
Выражение "и не делать другим того, чего себе не хотите" Деян. 15:29 является перефразированием слов Христа: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" Мф. 7:12 Христос сказал что в этом и заключается требования ЗАКОНА И ПРОРОКОВ. Таким образом, повеление язычникам является обобщением закона Моисеева, о чем и свидетельствует следующий стих, начинающийся со слова "Ибо" : "чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 ИБО закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. " ИБО означает "потому что" все язычники, как и евреи знали подробно требования Моисеева закона, проповедованного по всем городам и не было смысла останавливаться на подробностях.
Ни Христос, ни апостолы не отменяли закона и пророков: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. " (Мф. 5 гл. )
Иго, которого не могли понести евреи заключалось в "самовольном смиренномудрии" или убеждении в том, что очищения от грехов можно добиться СВОИМИ делами, а не благодатью Христа. "Сердцеведец Бог... не положил никакого различия между нами и ими, ВЕРОЮ очистив сердца их" (Деян. 15:9) Речь шла о вере, а значит о МОТИВАХ тех поступков, которые общи для всех людей, как евреев, так и язычников. Мотивом исполнения закона Божьего должна быть вера в благодать Христа и Его заслуги на кресте, а не наше желание добиться прощения или спасения своими усилиями, пусть даже благородных и правильных (какими являются соблюдение Божьих заповедей) .