Он не смог отказаться от своего материального положения, и с другой стороны хотел пойти за Иисусом, вот и опечалился. Узнал как правильно и не сделал.
Фигасе о чём . Отдайте мне все ваши вещи! (я не нищий, но принцыпп тот-же)
1. Жалко было нажитого честным трудом.
2. Имения не было.
представь что ты король и болен серьезной болезнью. и чтобы от нее излечиться ты должен спать и питаться на помойках, в течение такого времени, пока болезнь не пройдет. этот прием - яркий пример унижения ложного ЭГО, которое так возвышает среднестатический человек
у этого юноши было большее имение и он не смог с ним растаться
Однажды молодой богатый израильский начальник спросил Иисуса: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? » (Марка 10:17). В его вопросе отражалось мнение, широко распространенное среди иудеев тех времен, о том, что Бог требует творить добрые дела и что, совершив достаточно таких дел, можно заслужить Божье спасение. Но за таким формальным благочестием могли скрываться корыстные побуждения. Такие дела не давали твердой надежды на спасение, так как несовершенный человек не может полностью соответствовать нормам Бога.
Отвечая на вопрос своего собеседника, Иисус лишь напомнил ему о необходимости соблюдать Божьи заповеди. Молодой начальник сразу ответил, что соблюдает их с юности. После такого ответа Иисус почувствовал к нему расположение и сказал ему: «Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною» . Однако молодой человек ушел опечаленный, «потому что у него было большое имение». Иисус предостерег своих учеников от сильной привязанности к богатству, которая мешает спастись: «Как трудно будет тем, у кого есть деньги, войти в царство Бога!»... Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в царство Бога»
. Он прибавил, что никому не удастся достичь спасения своими силами. Однако Иисус утешил учеников такими словами: «Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» (Марка 10:18—27)