помогите срочно решить задачи по программированию в C#
Задачи:
1. Разработать дочерние классы для описания двух типов фигур (прямоугольника и окружности) с использованием базового класса.
2. Разработать класс для описания геометрических фигур типа окружности
3. Разработать дочерний класс наземного транспортного средства с использованием базового класса транспортного средства.
4. Разработать класс управляющей клавиши с использованием базового класса прямоугольника и класса текстовой строки.
5. Разработать базовый и производный класс фигур типа окружности с текстовым комментарием.
6. Разработать базовый и производный класс для представления фигур типа окружности с тенью.
7. Разработать базовый и производный класс для представления прямоугольников с тенью.
8. Разработать базовый и производный класс для представления прямоугольников с текстовым комментарием.
9. Разработать классы для представления прямоугольников и окружностей
10. Разработать классы для представления объектов, которые имеют форму прямоугольников и окружностей с текстовыми комментариями.
11. Разработать классы для представления прямоугольников и окружностей с использованием виртуальных функций.
12. Разработать класс для хранения, сортировки и отображения текстовых строк.
13. Разработать протокласс и классы для описания объектов окружности и прямоугольников.
14. . Разработать класс прямоугольника с текстовым комментарием с вложенным классом текстовой строки.
15. Разработать класс прямоугольника с текстовым комментарием, с вложенным
экземпляром класса текстовой строки.
16. Разработать класс транспортного средства с вложенным в него классом двигателя.
17. Разработать класс транспортного средства с вложенным в него экземпляром класса двигателя.
18. Разработать класс для представления объектов в виде многоугольника.
19. Разработать класс для представления объектов текстовой строки внутри прямоугольной области.
20. Разработать класс для представления окружностей с вложенным классом текстового комментария.
21. Разработать класс для представления объектов в виде качающегося маятника.
22. Разработать класс для представления объектов в виде вращающегося вокруг одного из своих концов отрезка линии (как часовая стрелка) .
23. Разработать класс для представления прямоугольника, вращающегося вокруг одной из своих вершин.
24. Разработать класс для представления колеса (окружность со спицами) .
25. Разработать класс для представления условного изображения человеческого лица.
26. Разработать класс для представления условного изображения человека.