Я слышала такое про любовь! А красота, только когда она наполнена духовностью может вдохновлять и восхищать!)))
да ни каких то в общем то. здравствуй Поль).
ну.. . вот, к примеру, появление ребёнка: -)
Красивые чудеса
Мир спасает
красота требует жертв. И никаких чудес она не творит
чудеса творит Копперфильд, ты чё-то перепутала
она стимулирует совершить милые глупости
спасает чмир от серости ))
Лучшее средство от красоты - бег в противогазе!
Красота мира, природы, женских глаз, улыбки ребенка. ..очищает нас, поднимает нас над серостью обыденностью и делает нас более гармоничными.. . Разве это не чудо?
Красота - это сила и влияние, важность которой инстинктивно признают даже люди "зверообразные", а значит обладая этим Божественным даром можно влиять на людей с просветительными и миротворческими целями, наставлять их на путь истинный. К сожалению красота, обладая своей природной властью - может не только стимулировать других к праведности, созиданию, миру и совершенству, но и продавать себя, сталкивать в пропасть отчаяния, пороков и невежества, вызывать вражду и междоусобицы. Если красота вызывает лишь шевеление в штанах и низменные страсти, набычивание и осознание своей крутости, то это красота человеческая, но по природе животная. Если же красота - как святыня может вызывать платоническую и безкорыстную любовь, возвышающуюся над животными пороками и потребностями, желание молиться за эту красоту и совершать ради неё духовные и телесные подвиги, то это красота человеческая, но по природе Божественной первозданности. Вот поэтому истинная красота - Божий Дар близкий по образу и подобию, данная ради мотивации добра, совершенствования и любви, прирождённая и идёт изнутри, тесно связанна со здоровьем генов, души и Духа. Любая же другая красота - искусственна, но может преумножаться у людей стремящихся к праведности, добру и истине, через оздоровление тела и Духа, пробуждение лучшей генетической памяти, которая позволит наградить детей красотой большей, нежели чем красота родителей. Если Бог создал первых людей по оборазу и подобию своему, а значит совершенными и красивыми, то грехи и пороки лишили большинство из последующего человеческого потомства генетической красоты и здоровья. Разве Иисус и Святые от красоты внутренней - не творили чудеса во славу Божию, разве порочные и грешники не лишают себя и своих детей красоты, которая сопутствует душевному и телесному здоровью?!