Макс, Майя, Синема4Д, Z-brush и др. (профи и при помощи бесплатного Блендера делают прекрасные работы) ,
Архикад и автокад - чисто технологически-инженерные программы. В них делается моделяж, но рендер все-же в вышеперечисленных программах.
Рино - тоже уважаемая программа, но она тяжела, т. к. моделит в основном NURBSами, которые являются неотъемлимой частью высокополигонального моделирования с большим количеством полигонов.
Для профи работ, мало самой программы, тут еще и визуализатор порядочный должен быть - можно поставляемым менталом, но я бы посоветовал еще и ви-рей поставить и максвел-рендер приобрести - пригодится.
Успехов.
3ds Max, Maya
AutoCad но нужно знать алгебраические функции и вводить исполняемые точки координаты, по тому что визуально на глаз можно нарисовать только примитивные фигуры типа куба или прямой линии а крутить в 3д проекции можно все.
rhino