КМ
Константин Медведев
задача по предмету компьютерная графика и дизайн
алгоритм пересечения луча с цилиндром. (X2 + Y2 + Z2, 0 больше и или равно z больше или равно h
алгоритм пересечения луча с цилиндром. (X2 + Y2 + Z2, 0 больше и или равно z больше или равно h
Цилиндр в общем виде (ось и радиус) ?
А так - обычно составляется система уравнений о трех неизвестных и решается.
Либо, если надо просто проверить возможность пересечения, то считается расстояние между осью цилиндра и лучом и сравнивается с радиусом.
Отсюда же, кстате, можно по идее попробовать получить координаты пересечения. Они точно на луче будут. Строим плоскость через луч и самую короткую линию, расстояние уже нашли, теперь по теореме пифагора в этой плоскости ищем точку пересечения.