Короч, усе просто. Выполняшь по 5 квестов в каждом городе, неважно от кого. Так ты типа светишься, как зашибенный вор. После сдачи 5 кв тебе дадут особый квест, типа спаси того, найди то. Выполняешь все эти особые квесты в каждом городе и будет тебе счастье. (советую просто перебирать все квесты, пока не наберешь 5 в конкретном городе, что бы потом путаницы не было). После этого тебе просто обязаны сказать что-то типо "ты доказал, что ОХ№@$Й вор и что ты достоин быть главой гильдии".
Точно не знаю, но по моему им нельзя стать
НАДО СОБРАТЬ ВСЕ КАМНИ Барензии их 24! Точно не уверен!
ну мне кажется что они тоже от гильдии идут. кстати есть мод который показывает место нахождения каждого (загружаешь его через лаунчер)
Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.
Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.
Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:
Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
Разговор с тишиной — охота на Карлию.
Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
На этом основная ветка квестов завершается, но появляются дополнительные задания от Делвин и Векс которые раздают генерируемые квесты. После выполнения каждой серии таких квестов вы получите в награду новую броню. А за выполнение всех — оффициально станете Главой Гильдии Воров.