Как сделать что-бы в 3ds max при рендере с помощью psd manager потом можно было редактировать цвет отражения объекта.
В уроке на сайте кебас такое было, вроде все сделал как там, ничего не получилось. Английского не знаю. К примеру у меня есть 10 сфер на зеркальной поверхности, каждая сфера имеет свой цвет. И цвет одной сферы мне не понравился, я уже в отрендеренной картинке выбираю нужную мне сферу и меняю ее цвет, вместе с ней меняется цвет ее отражения.
http://www.youtube.com/watch?v=kS709rMoomQ&feature=youtu.be&hd=1 вот урок. На какой минуте не скажу. Интернет медленный.
Картинка после рендера сохраняется в формате PSD, дальнейшая обработка происходит в фотошопе.
Начиная с 5:10. В группе material id есть черный контур, конусов с отражением. Он выделяет их и меняет цвет конуса и вместе с ним меняется цвет отражения.
Ну вот, ни кто не знает.