Почему в игре Darksiders 2 графика десятилетней давности?

То, что в прошлой части еще прощалось за счет эффектно оттекстурированных моделей, теперь вызывает глубокое внутреннее отторжение: , текстуры мира выглядят как пластиковые, боссы похожие друг на друга как две капли воды, а сам герой уныл до безобразия. Да и геймплэй не блещет разнообразием: пожалуй, не могу вспомнить другого такого же слешэра адвенчуру с такими-то претензиями на эпичность и чудовищно скучным геймплеем. Наиграл 7 часов, побывал в четырех больших локациях - и везде уныло-одинаковый дизайн, одна и та же последовательность действий, совершенно безмозглые попутчики, созданные лишь для галочки.
Это фейл, господа.

Кстати, а причем тут графика?