Вера-есть осуществление ожидаемого и это ее работа, дела веры?
если в нет работы-осуществления, то нет веры.
Благодать в нас трудится, только если у нас работает вера
если в нет работы-осуществления, то нет веры.
Благодать в нас трудится, только если у нас работает вера
Да, её.
Вы, милок, боюсь из сектантов.
Дело в том, что искренняя вера, сама побуждает человека к благим делам!
А уже потом, появляющаяся склонность совершать благие дела укрепляет веру.
И не забывайте, что творить благие дела могут и неверующие люди.
Особенно часто такое происходит перед очередными выборами органов власти.. .
Только что увидел Ваше дополнение:
"Благодать в нас трудится, только если у нас работает вера"
В связи с чем, приношу извинение за "сектанта"!
Вера есть глупое желание видеть мир не таким какой он есть а каким хочется что бы он был.
Это религиозная абракадабра, Crystal.
ожидание ожидаемого
Конечно, поэтому многие неверующие и не могут понять верующих.
да соглашусь пять!
Ожидание осуществления ибо многое из ожидаемого не представляется сделать возможным слабому человеку, но только лишь некоему сверхсуществу.
Вера-это работа души. Плоды веры- основа морали.
Ожидаемого - что мы умрем и после смерти все будет хорошо?
во что веришь то и делаешь
ну и как? вы, лично, верой сдвинули гору? НЕТ?? ?
значит нет веры
Посмотрите еще раз на ваше предложение: "Благодать в нас трудится только, если... " Тогда это не благодать. Потому, что у нас ничего толкового не работало, потому и дана нам была благодать. А вера - не нужно ее мистифицировать. Речь идет не о вере, как явлении или сверхъестественной способности человека, а о вполне конкретной вере, во вполне конкретного человека - в Иисуса из Назарета, Мессию, Христа. В ожиданиях, связанных с Ним, а не с ней. В надеждах на то, что Он сможет сделать с нами, в нас и для нас, через нашу веру в Него.
Те же, кто продолжает рассчитывать на свои силы, пусть даже называя это работой своей веры, продолжает строить свой собственный Вавилон в попытках достичь божественного своими усилиями. Кто эти усилия оставил - тот и умер со Христом, и уже не он живет, но Христос в нем.
Простите за довольно богословский стиль, но и вопрос-то не дилетантский:)