Почему в ювелирной работе начали использовать символику как украшения.
Народ помоги плиз, срочно нужно найти информацию, Почему в ювелирной работе начали использовать символику как украшения. хо
Народ помоги плиз, срочно нужно найти информацию, Почему в ювелирной работе начали использовать символику как украшения. хо
Сегодня на ювелирном рынке присутствует множество хорошо всем знакомых украшений со знаками зодиака и символами и образами различных культов, которые наравне с христианскими образками и крестиками предлагаются в качестве оберегов. К ним примыкает становящееся все более популярным направление, в котором используются только что выдуманные или извлеченные из небытия культурологические символы, призванные также приносить удачу, здоровье и успех.
Войдя в контакт с незнакомыми сакральными символами просто из любопытства, мы рискуем соединиться с враждебными силами, которые могут причинить вполне ощутимый вред. Таких фактов известно достаточно. От ношения чуждых символов предостерегали не только Святые Отцы, но и духовные лидеры других религий и эзотерических учений. Причем сам символ может быть даже очень позитивен.
Например, если человек не совершив покаяния и не пройдя таинства Крещения, т. е. находясь во власти бесов (конечно, сам он так не считает) , оденет на себя крест, то обязательно навредит себе либо физически, либо духовно. В случае, если крест каноничен, действия человека будут восприняты бесами как некоторое отступление и угроза их мирному существованию. После чего последуют незамедлительные действия, которые вызовут вначале дискомфорт, а затем расстройство как психического, так и физического здоровья.
Наверное, поэтому такие случаи имеют непродолжительный характер. Когда же человек одевает в качестве украшения так называемый дизайнерский крест, в котором в той или иной степени искажена христианская истина, он становится соучастником кощунства и наносит себе духовный вред. Конечно, речь идет только о тех крестах, которые возможно рассматривать в христианском контексте.
ЮРИЙ ФЁДОРОВ . ИКОННАЯ МЕЛКАЯ ПЛАСТИКА .О символизме в ювелирном искусстве.