Не могу гарантировать. Это зависит от вас, если вы хотите измениться и узнать много нового, то да. А если у вас нет этого желания, то и с нобилевским лауреатом рядом вы не расширите диапазон своих познаний.
Определенно..., если думать не перестанете))
наверняка.
в вас присутствует огромный потенциал)
... если только пожелаете )))
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПАРА
Но я не признаю.
То, что не составляет необходимости для
нашей жизни, то вредит ей? Нет, конечно.
Ты помнишь Толстого?
Его мучения по поводу невозможности
любить человечество вообще.
Сколько времени прошло с тех пор?
Не могу сообразить, помоги мне.
Вот я тебя люблю... Но любовь, это чувство,
которое объяснить нельзя.
Объяснить можно понятие, а любишь то, что
можно потерять... себя... женщину... родину.
До сегодняшнего дня человечество, земля
были попросту недоступны для любви.
Ты понимаешь, о чем я, Снаут?
Нас ведь так мало! Всего горстка!
Может мы вообще здесь для того, чтобы
ощутить людей как повод для любви?
Как известно, Станислав Лем не очень лестно отзывается о вышедшем на экраны в 1972 г. фильме "Солярис" режиссера Андрея Тарковского.
Из книги "S.Beres'. Rozmowy ze Stanislawem Lemem" (Krakow, WL, 1987, s.133-135): "К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор) , он снял совсем не "Солярис", а "Преступление и наказание". Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались ее появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, Непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано.. .А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю. Но прежде всего - мать, а "мать" - это "Россия", "Родина", "Земля". Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны.. .В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, - они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал "сайентистский пейзаж" и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносим".
И еще об этом же в интервью газете "Московские новости" (номер от 18.06.1995 г.) : "Солярис" - это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой.. .Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле - прекрасно. Но я-то писал и думал совсем наоборот".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
конечно, надейся)
мне кажется бесполезно
стаерее и нервознее
нет. хорошо бы глупее не стать. и то будет хорошо.
эрудированней точно
Если поработать над собой))
веселее
Ну что-то возьмете от меня, что -то я возьму от Вас и оба станем умнее
хмм... возможно, зависит от Вас
Не без этого, наверное.