НБ
Нэля Бикбаева

какие краски использует И Шишкин в картине Утро в сосновом лесу

СС
Самсон Саакян

масляные
холодные, видно, что это утро
Медведей в картине написал художник Савицкий.

МА
Михаил Апыхтин

Судя по Википедии, масляные)))

АК
Аннет К

изумрудна зелена
кадмий лимонный -светлый-тёмный
неаполитанска жёлта
виридонова зелень
малахит
фталциан синий
умбра жжена
умбра обыкновенна
охра
сиена жжёна
кирпичнокрасна
киноварь
какие то белила
и ещё куча других

Se
Sergey

Шишкин употреблял большей частью немецкие краски Мевеса. Белила служили ему преимущественно цинковые. Свинцовые белила, как скоро сохнущие, он брал с собой в поездки и на некоторые этюды с натуры на даче, в картины же они попадали, только когда он уже очень торопился к выставке.

Писал по возможности на дрезденском холсте. Он говорил, что краски меньше изменятся, если брать по возможности готовые, уже проверенные на фабрике тона и накладывать их рядом, чем смешивать всякую грязь на палитре, «хотя как от этого удержаться? » - прибавлял он1. Он приобретал много красок, и наряду с привычными тонами на его палитре часто можно было найти какую-нибудь новость красочной фабрики. Но если он знал непрочность той или другой краски или какого-либо смешения – то уже строго избегал этого. Так, например, кармин был им полностью выброшен из употребления (хотя с большим сожалением) , после того как в конце 1890-х годов Поленов показал свои таблицы красок, простоявшие 10 лет – одна на свету, другая в тени. Кармин на свету совершенно исчез.

Красные: английская, китайская киноварь, краплаки, rose, dore употреблял только для лессировок. Terre de sienne brulee пользовалась его большой симпатией.

Разных зеленых Шишкин употреблял очень много. Главными красками были: Permanent, Paul Veronese, зеленый кобальт, в большом количестве – de grune, хром, зеленая киноварь (которой шло тоже очень много, зеленая земля, изумрудно-зеленая.

Желтые краски употреблялись в большом количестве и самые разнообразные: охраны, кадмии, цинковая желтая (для дальних планов и освещенной солнцем листвы) . Terre de sieene, очень редко хром, индийская желтая (для лессировки) . Никогда не употреблял гуммигут, ауреолли. Желтую блестящую неаполитанскую он употреблял иногда помногу – для песка, обрывов, корней. когда он писал картину сестрорецкие дюны и в разных сестрорецких этюдах он для изображения первого плана в краску подмешивал тонкий песок. Вообще он говорил, что первый план нужно писать всевозможными способами, манерами и приемами, так как от этого больше выигрывает спокойная широкая трактовка дальних планов.

Синие краски – кроме кобальта и ультрамарина разных №№ только bleu de ciel и очень редко, больше для составления ярких зеленых цветов, - прусскую или парижскую синюю.

Коричневых красок на палитре бывало большое разнообразие. Привыкнув в молодости прокладывать все тени асфальтом, как это было тогда принято, он боролся с этой манерой почти до конца жизни, старался начинать этюды и картины со светов и кладя мазок к мазку, без всякой протирки теней, чем и отличаются главным образом его ранняя и поздняя манеры (говорил, что «асфальт виноват в том, что прежние картины потемнели» 1, и старался комбинировать в стволах и корнях всякие тона) .

Фиолетовые краски и лаки употреблялись очень мало – большей частью все фиолетовые цвета составлялись из синих краплаков.

Из черных красок он любил составлять зелень, но имел почти всегда только Noir divoire и ламповую копоть.

Из оранжевых шел почти исключительно кадмий.

Похожие вопросы
Картина Шишкина - "ЗИМА". Где находится (в каком музее экспонируется)?
какие цвета красок использовал шишкин рисуя картину "утро в сосновом бору"?
нужно все об искусстве Ивана Шишкина (что нибудь о картинах)
какая из картин художника Шишкина вам нравится больше других?
На чем рисуют картины и какими красками?
как можно начать сочинение утро в сосновом лесу?
какое впечатление у вас произвела картина утро в сосновом лесу
Помогите составить сочинение по картине И. И. Шишкина"Утро в сосновом бору"По плану
Какие краски используются на банерах?
«Утро в сосновом бору».