Александр Лебедев
Александр Лебедев

Управление камерой в 3D клавиатура + мышь

Подскажите пожалуйста формулы по следующему вопросу:

Управление камерой в 3D. Допустим изменение угла наклона камеры уже известно, интересует перемещение, на клавишах. С тем условием, что бы перемещение проиходило именно в том направлении, в которую повернута камера. Короче говоря интересует формула перемещения объекта в зависимости от угла наклона. Большое спасибо.

ОЩ
Ольга Щербатых

// D3DXVECTOR3 vecX; Право
// D3DXVECTOR3 vecY; Верх
// D3DXVECTOR3 vecZ; Перед
// D3DXVECTOR3 vecP; Позиция камеры

void Camera::MoveAlongZ(float units)
{
vecP += vecZ * units;
}

Upd: После этого надо сделать оси камеры ортогональными и получить матрицу вида, но ведь это у тебя уже есть?

Похожие вопросы
Не работают клавиатуры и мыши
Не работает мышь и клавиатура.
Беспроводная мышь и клавиатура
Где используется эмуляция ввода с клавиатуры или мыши?
Прога выводящая сигнал нажатия мыши / клавиатуры
Как полностью заблокировать клавиатуру (без мыши) на языке Delphi?
Не работает клавиатура и мышь в ноуте
Подобрать веб-камеру, мышь и клавиатуру для Samsung Smart TV
Как лучше всего настроить для игр "Панель управления nvidia,управление параметрами 3D"
Возможно ли забиньдить кнопку мыши на клавиатуре?