1. Clannad (Кланнад) [2007, 2008]
2. Bokura ga Ita (Это были мы) [2006]
3. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (Меланхолия Харухи Сузумии) [2007, 2009]
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu (Исчезновение Харухи Сузумии) [2010]
4. Ookami to Koushinryou (Волчица и пряности) [2008, 2009]
5. Bakemonogatari (Истории монстров) [2009]
Nisemonogatari (Истории подделок) [2012]
Nekomonogatari (Kuro) (История кошки (чёрная глава) ) [2012]
6. Hyouka (Хёка) [2012]
7. Kokoro Connect (Связь сердец) [2012]
8. Usagi Drop (Брошенный кролик) [2011]
9. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (Ну, не может моя сестра быть такой милой) [2010]
10. Onii-chan no Koto Nanka Zenzen Suki Janain Dakara ne!! (Я братишку своего не люблю совсем-совсем) [2011]
Хеталия - это вообще огонь. и серии короткие, и герои славные, и смысловой нагрузки почти нет. зато весело
Блич
Ди грей мен
спецкласс А
озорной поцелуй
не сдавайся
стеклянный флот
синий экзорцист
рыцарь вампир
ван пис
внук нурарихена
конечно не топ. я не могу так просто решить что где. все люблю.
1. Mahou Shoujo Madoka Magika
2. Fate/Stay night -> Fate/Zero
3. Kara no Kyoukai
4 Jinrui wa Suitai Shimashita
5. Bakemonogatari -> Nisemonogatari -> Nekomonogatari
6. Blood, основные...