8. «Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти. Убить еврея – это ударить Бога» . (тр. Санхедрин) . (Санхедрин 57а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.)
9. «Независимо от того, является ли это убийство кьютина (не еврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (не еврея) , израильтянином, не предусмотрено никакого наказания» . (Санхедрин 57а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.)
10. «Заповедь «не убий» , означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» . (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
11. «Даже лучшие из не евреев должны быть убиты» . (Вавилонский талмуд) (Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.)
12. «Лучший из гоев достоин смерти» . (Абода зара, 26, в Тосафот)
13. «Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» . — (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b
14. «Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (не евреем) , ее нет необходимости возвращать» . (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). (Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.)
15. «Бог не пощадит еврея, который возвращает потерянную вещь кьютину (не еврею)… » (Санхедрин 76а) (Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.)