а я стараюсь так фотографировать, чтоб их совсем не обрабатывать
по настроению.. .
Метод очень простой . Практически никак. То есть, если снимок не предназначен изначально для компьютерного графического дизайна, то все что приходится делать в редакторе, так это кадрирование, убирание прыщей, мусора и пыли . Иногда чуть тронуть цвет и контраст . Вот и все.
Дык по разному обрабатываю! Считаю, что если фотограф начинает всё валить в одну обработку (нашёл свой стиль) или ваще не обрабатывает, то он обедняет и себя и зрителей!
Как мне надо - так и делаю
открываю, перевожу в Lab, корректирую кривыми яркостной канал, конвертирую в RGB или CMYK в зависимости от того, что с ним дальше будет, сохраняю.
для 80%-90% фото этого достаточно
для коллажей и компьюарта конечно поболее возни
фотошопом по урокам
В зависимости от назначения.
Общее.
- Нравится/не нравится. С удалением последних.
- Цветокоррекция при сохранении на компьютере: вытягиваю весь контраст, регулирую баланс белого.
Все остальное - частные случаи для каждого фото. Рассказывать не могу. Зависит от конкретного снимка.
чаще всего вполне хватает цветокоррекции
в лайтрум обрезка цветокоррекция тонирование если захочется.
для цветокорекции лайтрум. для ретуширования фотошоп
В ФШ кадрирую, цветокоррекция, кривые, уровни. Соль, перец и сахар-по вкусу.:)
В зависимости от фотографии, когда в просмотрщике чуток подрезаю или корректирую свет, когда в фотобрюсе ну а ежели чего серьезное, то в фотошопе
Беру фотошоп и обрабатываю на глаз, в зависимости от того, какой результат хочу получить.
Инстаграм и все дела ...ну а что? фотошоп - для олдфагов
пикаса
разве что изредка экспозицию подправляю и ещё реже приходится виньетку и ХА убирать в ACR. Ну бывает ещё и кадрирую. Но за последний год и такие случаи можно по пальцам пересчитать. Неудачные кадры просто выбрасываю. Из каждой серии оставляю по паре наиболее удачных кадров.
Исходя из требований заказчика и качества оригинала применяю разные методы обработки.