А априори куда пристроить? Оно.. . как бы.. . вера, потому что "до опыта", те до знания. В то же время - это знание. С верой, но без опыта.
Если эти вера и знание касаются отношений между приручившими и прирученными, то волнует и то, и другое. И оба — очень сильно. Хотя и гораздо меньше, чем не верить и не знать (неверие и незнание) . Если же они касаются нелюбимой работы, то оба не волнуют абсолютно. Т. е. зависит от сферы употребления этой веры и этого знания.
И потом, оба они субъективны и им, думаю, не так уж и трудно меняться одёжками.
А ещё они не самостоятельные категории, взаимоисключающие друг друга. В знании разве нет веры? А вера — разве это всегда ошибочное знание?
Вера без знания — это суеверие. Знание без веры — неполное знание.
...А тот в ответ: -Я вчера встретил твою жену. Рассказать, где и с кем, или не рассказывать?
— Это одно и то же, — ответил тот. — "Верить" это и есть "знать", только минуя опыт познания...