Мой парень - псих (2012)
Папе снова 17, Чумовая Пятница, Крутой парень, Соседка [2004]; Побег из Шоушенка, Зеленая миля, Перл Харбор, Форрест Гамп, Я Сэм, Грозовой перевал (2009), Хатико: Самый верный друг, Спеши любить; Пятый элемент; Уловки Норбита; Жизнь Пи, Неприкасаемые / 1+1; Гарри Поттер; Время ведьм; Пираты Карибского моря, Вокруг света за 80 дней, Мумия 1, 2, 3. Это мой список ЛЮБИМЫХ)
притворись моей женой -
это комедия
смотря какой жанр... свежие фильмы не плохие
Джанго освобожденный
вверх тормашками
"Американская история Х" (Сильный фильм… не каждое кино оставляет свой осадок, передает чувство переживания и чувство понимания главных героев. )
"Господин Никто" (Фильм очень очень понравился, сразу же возникло желание пересмотреть его когда-нибудь, глубже вникая и подмечая новые детали. )
"Форрест Гамп" (Фильм, который способен открыть глаза. Этот фильм должен видеть каждый, он добрый, тяжёлый, смешной одновременно! )
"Семь жизней" (Фильм приходится досматривать с бешено колотящимся сердцем и округлившимися на ближайший час глазами… )
"Побег из Шоушенка" (Прекрасный, практически идеальный фильм, финал которого не раздражает, а дарит надежду и радость. )
"Остров проклятых" (Если Вы еще не видели этот фильм, то обязательно приступите к просмотру. )
"Бойцовский клуб" (Один из лучших фильмов, из тех, что я смотрела. Может быть и лучший. )
"Шоу Трумана" (Удивительный, неординарный фильм, который заслуживает высшей оценки. )
"Донни Дарко" (Концовка меня настолько впечатлила что я до сих пор под впечатлением)
амерекен бой
Фильм хороший "Что творят мужчины! " прикольная комедия. Советую посмотреть ))
Мистика - 1408, Ужасы - ночь живых мертвецов, Фантастика - хранители, Боевик - защитник, Комедия - доспехи бога 3.
11,12,13 друзей Оушена
Мирный воин
Обливион 2013