Как в Skyrim послать подальше гильдию воров, чтобы напоминание о ней не висело в журнале квестов?
Начинается всё с того, что в Рифтене назойливо пристает Бриньольф со своим заданием, посылаешь его, задание все равно продолжает висеть в журнале квестов, а сам Бриньольф будет стоять там на площади, готовый его провернуть. Если его провалить, то все равно он подсовывает квест надежная встреча, и ждет меня в своей крысиной норе. И никому в этой крысиной норе не обьяснить, чтобы они катились к черту со своим квестом, он все равно продолжает висеть в журнале.
Проходить все, что только можно - это бред. Ролевая игра подразумевает выбор, я вот, например, не хочу быть одновременно воином, магом, вором-убийцей, задротом лютни, и легендарным спасителем скайрима от драконов. Это просто бредятина получается. Получается, ты помогаешь людям, зачищаешь пещеры от отребья воровского, и тут же сам крадешь и бегаешь на побегушках у кучки дебилов, засевших в подвале, за сраные несколько сотен золотых, когда у тебя в кармане 70 тысяч золота. А в этой игре большинство амулетов и квестовых шмоток вобще ничто, так как имея прокачаные навыки кузнечного дела, зачарования, ну и еще кому надо алхимии до 100, создаются такие шмотки, что все остальное можно смело барыжить в магазин не думая. Да и если твой персонаж не асссассин-вор, то нахрена нужны шмотки гильдии воров, когда ты бегаешь воином в тяжелой броне, размахивая мечом направо-налево, или же ты архимаг. Я считаю это и есть самый большой фейл игры, никак иначе. В остальном все более менее отлично.