Настольный теннис. Спорный момент. Подробнее внутри.

Идёт игра, то есть уже не подача, а игра.
Отбитый мяч попадает в сетку, а затем на стол противника.
Присуждается ли (если да. то кому) очко а) тому кто отбивал мяч? б) если оппонент после касания сетки и падения мяча на его стол отбил мяч?

Если произошло касание во время игры, то нужно продолжать игру как будто касания и не было. И это относиться не только к самой сетке, но и к кронштейнам крепления. Очки начисляются как при обычной игре: попал - очко, не попал - очко сопернику.
Можно поискать в интернете правила, там эта ситуация описана более умными словами.

Если мяч не упал дважды на стороне соперника, или не произошла какая-то ошибка с чьей-либо стороны, то очко не засчитывается