Я бы ответила, что этот обряд взят из древних религий. И к Христу ничего общего не имеет.
Поэтому и праздновать не надо. Но трехлетнему ребенку нужно рассказать что такое обряд и традиция, религия.. Тут просто парой слов не объяснишь.. Она же не понимает много еще.
Может просто сказать, что людей обманули, и они пекут сладкие булочки что устроить себе праздник.
Праздник жизни на земле.
ВозРождение Жизни.
Что мы быдло и сами не понимаем что празднуем...
Раньше бы стандартно, а сейчас - честно, не знаю. Потому что не хочется детские мозги насаждать ложными вещами.
Дети не критичны, поэтому их любой ответ устроит.
Принцип "Dixi".
Египетский праздник нахождения половых органов Осириса.
Встречу со всеми людьми, ангелами и Господом, со всеми, кого не можем увидеть в этой жизни.. .
Хороший вопрос. Я бы напряглась выбирать место для ответа)
Я сам не знаю. В последнее время мне этот праздник, отмечаемый, по факту, неверующими людьми, кажется каким-то дурацким повторением ненужных фраз и обычаев.
Моя няня объясняла мне вот по этим фото, и у меня до сих пор Пасха воспринимается, как нечто светлое, радостное, чистое и безмятежное, т. е. как возрождение красоты.
если брать все церковные праздники, то МЫ ПРАЗДНУЕМ своё извращение и невежество!
Рождество и Пасха. Иисус родился не 25 декабря. Он родился приблизительно 1 октября — в то время года, когда пастухи ночевали со своими стадами в поле (Луки 2:8—12). Иисус никогда не говорил, чтобы христиане праздновали его день рождения. Напротив, он заповедал своим ученикам отмечать день его смерти (Луки 22:19, 20). Рождество и рождественские обычаи обязаны своим происхождением древним лжерелигиям. То же верно и в отношении пасхальных обычаев, например красить яйца и печь куличи. Ранние христиане не праздновали Рождество и Пасху, не делают этого и истинные христиане сегодня. Подобное заимствование объясняет, откуда в некоторых странах появились такие пасхальные атрибуты, как пасхальные яйца, пасхальный кролик и горячие булочки, украшенные крестом из глазури. В отношении обычая печь булочки «с блестящей подрумяненной корочкой, украшенные.. . крестом» в книге «Пасха и пасхальные обычаи» («Easter and Its Customs») говорится: «Крест был языческим символом задолго до того, как он приобрел вечное значение, связанное с событиями Великой пятницы, и еще в дохристианские времена крестом иногда украшали хлеб и пироги» .
Нигде в Священном Писании мы не найдем упоминания ни об этих обычаях, ни о том, что их соблюдали первые ученики Иисуса. Действительно, апостол Петр призывает нас ‘возлюбить чистое словесное молоко, дабы от него возрасти нам во спасение’ (1 Петра 2:2). Так почему же церкви христианского мира привнесли такие явно языческие символы в свои верования и обряды?
Ответ на этот вопрос дается в книге «Любопытное о популярных обычаях» («Curiosities of Popular Customs»): «Неизменный курс ранней церкви был направлен на то, чтобы придать христианское значение тем из сохранившихся языческих обрядов, искоренить которые было невозможно. В случае с праздником Пасхи такое преобразование было особенно легким. Радость от восхода солнца и от пробуждения природы после зимней спячки превратилась в радость от восхода Солнца праведности, от воскресения Христа из мертвых. Были изменены также некоторые языческие обряды, проводимые приблизительно 1 мая, и теперь они соответствовали празднованию Пасхи» . Вместо того чтобы избегать популярных языческих обычаев и магических ритуалов, религиозные руководители закрывали на них глаза и придавали им «христианское значение». «Но что в этом плохого? » — возможно, удивитесь вы. Некоторые полагают, что ничего. «Когда религия, такая, как христианство, насаждается народу извне, она заимствует и ‘благословляет’ некоторые народные обычаи, присущие более древней религии этого народа, — говорит англиканский священник Алан У. Уоттс в своей книге «Пасха — ее история и значение» («Easter—Its Story and Meaning»).— Она выбирает и вводит в литургию народные обряды, обозначающие, как кажется, те же вечные принципы, которым учит Церковь» . Чтобы принять такие обряды, многим людям достаточно просто знать, что их церковь узаконила эти обряды и относится к ним как к священным. Но при этом остаются без внимания важные вопросы. Как Бог относится к таким обычаям? Дает ли он нам какое-нибудь руководство по этому поводу?