Сергей Ивлев
Вя
Вячеслав
Щемящие ноты мучительной тоски и боли, отчаяния, сменяющиеся надеждой, звучат в его взволнованной исповеди – «Автопортрет» (1947). С. Д. Эрьзя, сам переживший очень многое, испытывает интерес к сложным психологическим состояниям человека и воплощает их в серии произведений. Созданные портреты вырастают до образов-символов: «Ужас» (1933), «Отчаяние» (1936), «Думы» (не датирован) , «Мужество» (1932), «Тоска» (1944). Естественные наросты, органично вплетенные в образную ткань портрета «Пламенный» (1934),передают стремительность и романтический порыв. Динамичный силуэт, резкие контрасты света и тени дополняют яркую эмоциональность образа.
Удачи!
Похожие вопросы