спасал чертей и сатану
Загорал, так ему на кресте понравилось.
С сатаной в карты играл, пиво пил и грешниками закусывал))
В карты на раздевание играл.
Когда Иисус после распятия опустился в преисподнюю: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:19-20); Он забрал с собой на небеса души праведников, которые шли после смерти на лоно Авраамово, а также с Иисусом ушли на небеса те, которые не шли после смерти на лоно Авраамово (место отведенное для праведников) , а шли прямиком в ад, как и богач из притчи о богаче и Лазаре :. "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Св. Евангелие от Луки, глава 16:22-23). но с Иисусом ушли на небеса только те из них, которые находясь в аду после проповеди Иисуса Христа, покаялись и признали Иисуса Христа своим Господом и поэтому тоже ушли с Иисусом на небеса. После грехопадения Адама и вплоть до искупительной жертвы Христа. все человечество шло в ад .нижнюю часть преисподней. кроме вехтхозаветних праведников. которые шли на Лоно Авраамово. верхнюю часть преисподней. потому что рай для человека был закрыт сатаной и его ангелами. Вход на небеса открыт Христом. забравшем у сатаны ключи от ада и смерти:
"Я есмь Первый и Последний. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. "(Откр. 1:17-18) и теперь человек. благодаря искупительной жертве Христа. имеет доступ на небеса. выбор за человеком.
Поэтому в моем понимании. получают право на спасение признав Христа своим Господом и те которые сейчас находятся в аду. в конце времен на суде Отца и опять же по милости. как это право получили первый раз все те. кто находился в аду от Ноя и до распятия и сошествия в ад Христа так и все те. что шли после вознесения Христа и те которые и сейчас идут в ад .то есть те. кто будет находится в аду на время начала Суда Отца.
…………………………….
И в дополнение : «.."Ибо нет другого имени, которым надлежало бы вам спастись". Всякий, кто признает во Христе своего Спасителя, войдет с Ним в Завет и сохранит верность (как Ионафан с Давидом) , тот совершит великие подвиги, достигнет славы Божией и победы над всем мирским. — После падения Адама рай был закрыт для человечества. Херувим охраняет вход туда (Быт 3:24), дабы не только падший человек, но и демоны не имели туда доступа. Глава падших ангелов, Люцифер, вместе с ордами подчиненных ему духов стал на путь от земли к раю и не допускал ни одной души, только такие как Енох и другие переходили без смерти. Остальные души шли в преисподнюю ''шеол" разделенную на верхнее лоно Авраамово и нижнее —ад. И пути непреходящие открылись только пред Господом Иисусом Христом.
… Запланировано Богом разрушить узы ада и смерти через Христа. Он пошел к заключенным душам, которые не покорились Богу, и которых Бог терпеливо призывал все то время, пока Ной строил ковчег. Если древним людям Бог оказал милость и предъявил свой манифест через Христа, и те, которые приняли, были приведены Христом в рай. Но которые, явно отвергают искупление Христово, остаются достоянием сатаны, а души их, разлучаясь с телом, нисходят прямо в ад. »
Евгений Бойко. За дверью жизни есть будущность (отрывок)
http://www.evangelie.ru/forum/t27165.html
Ад-это могила. В аду-Иисус "спал" смертным сном.
Ты его там видел, ага?
Про ад неразумные люди придумали
«И ангелов, не сохранивших своего первоначального положения, но покинувших подобающее им жилище, он сберегает в вечных оковах под покровом беспросветной тьмы на суд великого дня» Иуды 1:6
«И в самом деле, если Бог не пощадил согрешивших ангелов, но, бросив их в та́ртар, предал глубинам беспросветной тьмы, сберегая их для суда» 2Пт. 2:4
«Затем он пошёл и проповедовал духам, находящимся в тюрьме» 1Пт. 3:19
Теоретически спасал души мертвых, которые раскаялись.
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости» . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) (*«Шеол» , ПД; «могила» , СП, СоП; «преисподняя» , ПАМ, Тх; «мир мертвых» , СмП. )
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли» , Тх; «помышления» , 145:4 в СП; «замыслы» , 145:4 в ПП; «планы» , 145:4 в СоП. )
Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
Иез. 18:4: «Душа*, которая грешит, та умрет» . (*«Душа» , СП, ПАМ, Тх; «Тот, кто грешит» , СоП; «Кто согрешит» , СмП. )
Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: «Библия не поддерживает представление о том, что „душа“ — это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела» (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
«Хотя еврейское слово нефеш [в Еврейских Писаниях] часто переводится как „душа“, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш.. . никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. В Новом Завете греческое слово психе часто переводится словом „душа“, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает „жизнь“, „жизненная сила“, а иногда „человек“» (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?
Говорится ли в Библии, что в ад попадают нечестивые?
Пс. 9:18, СП: «Да обратятся нечестивые в ад*,— все народы, забывающие Бога» . (*«Ад» , ПП, ВП; «царство смерти» , СоП; «преисподняя» , Тх; «мир мертвых» , СмП; «шеол» , 9:17 в НМ. )
Говорится ли в Библии, что праведные тоже попадают в ад?
Иов 14:13, СП: «[Иов молился: ] О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! » (Бог сам сказал об Иове: «Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла» [Иов 1:8].) (*«Преисподняя» , ПАМ, Тх; «могила» , СоП; «мир мертвых» , СмП; «Шеол» , ПД; «шеол» , НМ. )
Деян. 2:25—27, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе] : „[...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления“». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе? ) (*«Ад» , ВоП; «царство мертвых» , СоП, РВ; «мир мертвых» , СмП; «смерть» , СРП; «гадес» , НМ. )
Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии?
Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное» . (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро. ) (*«Ад» , СоП, РВ, СмП; «гадес» , НМ. )
Почему существует путаница относительно того, что в Библии подразумевается под адом?
«Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом „ад“. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. В исправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления» (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
Вместо того чтобы быть последовательными в передаче слов оригинала, переводчики позволяли собственным взглядам влиять на их перевод.