МЛ
Максим Лямин

Работа с Blender 3D. Как сделать "впуклость"?

Не гневитесь, люди. Изучаю Blender не дольше двух суток, но сейчас мне нужно, даже очень необходимо решить одну проблему.
В прямоугольном треугольнике нужно создать круглые отверстия во всю высоту. Упорядочено. Примерно 64. Про Array наслышан, практикую.
Вопрос - как это реализовать?
(Прошу прощения, что пишу без общепринятой терминалогии)

Наташа Разумова
Наташа Разумова

попробуй cinema 4d там все легко и понятно )

АР
Андрей Ревин

сначала надо реализовать одно отверстие потом применить линейный массив и выбрать направления и шаг

ЯБ
Янина Борисова

наверно надо использовать одновременно модификаторы:
массив -- дальше вниз ставишь булевы операции
попробуй, может, сработает.

Похожие вопросы
Blender 3D. Дайте ссылку для русскоязычной книги!
Кто работает в программе "Blender 3d" отпишитесь...
Blender 3D подлагивает
какие программы для 3D моделирования подходят для работы на 3D принтере? Подойдёт ли blender?
Можно ли сделать игру с помощью 3D редактора Blender?
Как добавить готовые модели в Blender 3D
Portable Blender 3D. Portable Blender 3D как в проге поменять язык?
Blender (3D)
Blender 3d Как закинуть модель к уже созданному проекту!?
Blender 3d Как создать руины? Как разрушать