Ещёв Торе есть прямой запрет. Нетрудно нарыть через поисковики
Бог видимо зря подарил вам голову если вы ищете правильные мысли не в своей голове
Как правильно процитировала Рыжая Кошка выше, но сделала неправильный вывод: плод в матке с точки зрения авторов библии это не человек, это зародыш. Не ценнее барана))))
В Библии нет такого.
Сам Иисус говорил про Иуду :"лучше-бы тому человеку НЕ РОДИТЬСЯ". Т. е. Иисус был ЗА АБОРТЫ.
Определение. Аборт — это прерывание беременности, когда зародыш или плод еще не способен к внеутробному существованию. Самопроизвольный аборт, или выкидыш, может произойти из-за человеческого несовершенства или в результате несчастного случая. Искусственный аборт, который делается только ради того, чтобы избежать рождения нежеланного ребенка, — это намеренное лишение жизни человека
Насколько это серьезно — намеренно лишить человека жизни, если Бог не давал на это права?
Быт. 9:6: «Если кто-нибудь прольет кровь человека, то и его кровь будет пролита человеком, потому что Бог создал человека по своему образу» .
1 Иоан. 3:15: «Ни в каком убийце не остается вечной жизни» .
Исх. 20:13: «Не убивай» .
"Если мужчины во время драки ударят беременную женщину и она преждевременно родит, но не будет смертельного исхода, то виновный непременно должен возместить ущерб, заплатив столько, сколько потребует с него муж этой женщины, и должен отдать это через судей. Но если произойдёт несчастный случай со смертельным исходом, ты должен отдать душу за душу"
(Исход 21:22,23 )Жизнь неродившегося ребенка -это жизнь!
Нет, аборты это убийство, и если бывали выкидыши, по причине человека, то он должен был понести наказание или смерть
По поводу процитированного Рыжей Кошкой отрывка. Если бы в Древней Иудее женщина бы родила бы преждевременно, то ребенок бы не выжил. Откуда там кувезы? Имеется в виду смертельный исход для женщины, а не для ребенка.
Нет. Там все рожают. Даже если зачла вне брака есть все основания родить сославшись на определенные обстоятельства.
В глазах Бога жизнь священна, и даже нерожденного ребенка он считает живым человеком. Под вдохновением свыше царь Давид написал о Боге: «Твои глаза видели мой зародыш» (Псалом 139:16). Бог повелел, чтобы того, кто нанес вред нерожденному ребенку, призвали к ответу. Поэтому, с его точки зрения, лишение жизни нерожденного ребенка — это убийство (Исход 20:13; 21:22, 23).