Мне похрен.
Хорошая постановка вопроса. "Ты уже перестала пить коньяк по утрам?"(с)
Как можно быть уверенным в абсолютной истинности чего-либо? Тысячи лет назад люди были уверены, что земля плоская, но истинным это не было. Мир еще познается, он слишком неизведан, чтобы говорить об абсолютной истинности представлений.
да насрать мне кто в какую религию я атеист
Нужно всё подвергать сомнению, только тогда найдёшь истину. А так всё остановится и будет ходить по кругу, не давая прогресса. Я уважаю все веры, т. к. они проверены временем, и каждая создаёт вокруг себя своего рода Эгрогор, из которого люди черпают силу и получают помощь и поддержку.
Православие - презираю..!. впрочем, как и другие религии, но с православием у меня свои счёты....
По-моему, в мире миллиарды истин, причем ни одна из них не относится не только к православию, но и вообще - к любой религии )
православие или христианство?)
так воспитан и это моё убеждение
А я и не сомневаюсь, что "православие" это - идолопоклонство! Вы же поклоняетесь доскам с намалёванными нечеловеческими рожами! Какая свинья отменила вторую заповедь Вс-вышнего??
Не может быть веры в то, чего НЕТ. Никто ещё не доказал о наличии господа. А посему - верить нужно только в материальное.
не пудри тут мозги номальным людям какая еще православия или ваххабизм
Христианство истина.
Это вопрос, или утверждение? Иконостас здесь устроили, ещё бы попа с кадилом для полноты картины.
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:38-40)
---------------------------
Апостол Павел в Послании к Римлянам: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:8-10).
В Послании к Галатам: «весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:13-15).
В Послании Иакова: «закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого» (Иак. 2:7-9).
В Деяниях Апостолов: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян. 15:28,29).
-----------------------------------
Стремясь исполнить Божественные требования, христианский подвижник опытно познает недостаточность своих усилий. По слову св. Игнатия Брянчанинова, он видит, что ежечасно увлекается своими страстями, вопреки своему желанию стремится к действиям, всецело противным заповедям. Стремление исполнить заповеди открывает ему печальное состояние поврежденной грехопадением человеческой природы, обнаруживает его отчуждение от любви к Богу и ближнему. В искренности своего сердца он признает свою греховность, неспособность исполнить предначертанное Богом добро. ..
Смирение является непостижимым и невыразимым, поскольку непостижим и невыразим Сам Бог и Его действия в человеческой душе. Смирение слагается из человеческой немощи и Божественной благодати, восполняющей человеческую немощь. В смирении присутствует действие всемогущего Бога, поэтому смирение всегда исполнено невыразимой и непостижимой духовной силы, преображающей человека и все вокруг... .
Смирение – это трезвое видение самого себя. Человека, у которого нет смирения, действительно можно сравнить с пьяным. Как тот находится в эйфории, думая, что «море по колено» , не видит себя со стороны и поэтому бывает не в состоянии правильно оценить многие трудные ситуации, так и отсутствие смирения приводит к духовной эйфории – человек абсолютно не видит себя со стороны и не может адекватно оценить ситуацию, в которой он находится по отношению к Богу, людям и самому себе.
Смирение по отношению к Богу – это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей. Смирение – стремление подчинить свою волю святой Божьей воле.
По отношению к другим людям – отсутствие гнева и раздражения даже на тех, кто, казалось бы, вполне заслуживает этого. Эта искренняя незлобивость основана на том, что Господь любит человека, с которым произошло разногласие, так же, как и тебя, и умение не отождествлять ближнего, как творение Божие, и его грехи.
Человек, обладающий смирением по отношению к самому себе, не смотрит за недостатками других, так как прекрасно видит собственные. Более того, в любом конфликте он винит только себя. _____
Любовь, милость и смирение отличаются одними только наименованиями, а силу и действия имеют одинаковые. Любовь и милость не могут быть без смирения, а смирение не может быть без милости и любви.
преп. Амвросий Оптинский---
однако смирение не должно быть безоговорочным: ..."Если, – говорит, – кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Но мы, не знаю почему, сделались рабами людей, хотя Павел то здесь, то там взывает: "не делайтесь рабами человеков". Почему же мы сделались рабами скажи мне? Потому что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы и всего прочего...