Гениальность Эндрю Ллойд-Уэббера проявляется в его удивительной способности свободно обращаться с различными музыкальными стилями: он соединяет рок и классику, с одинаковой легкостью пародирует оперетту, рок-н-ролл и даже новомодный рэп, он всегда современен и при этом обладает собственным оригинальным стилем. Его дар талантливого мелодиста дополняется умением самостоятельно создавать сложнейшие оркестровки для своих вещей (чем в наше время может похвастаться редкий композитор), а также уникальным театральным «чутьем».
В отношении рок-оперы — это прежде всего ставка на характерные для рок-музыки электрогитары, синтезаторы и ударные. А инструменты, соответственно, диктуют и приемы — использование риффов, жесткая ритмическая структура, чисто роковый драйв. При этом современной музыкальной аппаратуре обычно сопутствуют классические оркестровые инструменты, придающие произведению масштабность и глубину. Именно полифоничность — главный "козырь" любой более-менее удачной рок-оперы.
Ну, и напоследок отметим еще одну черту рок-оперы, о которой почему-то забывают почти все исследователи. Это характерные для рок-музыки вокал и манера исполнения. http://www.ytime.com.ua/ru/26/195
Так там одни современные приемы. Мало что там есть от классической симфонической музыки.
Какие приёмы современной музыки, если она написана в 1970 г?