Чем тебе помочь? Тональности до 4 бемолей: до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор, ми-бемоль мажор и ля-бемоль мажор - с параллелями. Не знаю, может быть, тональности без знаков тебе брать и не нужно. Строить как? Берешь, к примеру, до минор (три бемоля в ключе) . Оперируешь только именами нот, на знаки не обращай внимания, т. к. от них все равно технология не зависит никак. Итак, тоника - "до". Вторая ступень - "ре". Септаккорд - это четыре звука, взятые по терциям, т. е. через ступень. Если строим от 2-й ступени, то остальные три звука будут 4-й, 6-й и 1-й ступенями. В до миноре, соответственно, ноты "фа", "ля" и "до". Вот ты набрала четыре звука. Выпиши их на линейках. Если в начале строки уже стоят три бемоля при ключе, то больше ничего и не нужно - аккорд автоматически получится правильный. Если же ты не ставишь при ключе ничего (например, чтобы расположить на одной строке аккорды разных тональностей) , тогда те же ключевые знаки пририсовываешь прямо к нотам аккорда - конечно, только к тем, которые совпали. Например, в твоем аккорде "ре-фа-ля-до" сработает только один ключевой знак - "ля-бемоль". Вот его и подрисуй к аккорду. Потом рисуешь тактовую черту и повторяешь построение в следующей тональности. Чем тебе ЕЩЕ помочь? Спрашивай!