Первая (она же и единственная) гиена огненная появилась в Константинополе в 1053 году н. э. в результате незапланированного хозяевами скрещивания трёхголовой огнедышащей Ехидны, которую патриарх Михаил Килурарий освободил из ада язычества, и трёхголового же, но дикого Змея Горыныча, захваченного в плен Георгием Победоносцем. По недосмотру хозяев, обоих животных поместили в одну клетку, и однажды на полу было обнаружено яйцо, из которого через 40 дней вывелся огнедышащий щенок, сочетающий в себе признаки и змея и ехидны — маленькое забавное существо, оранжево-красного цвета, на которое все шесть родительских голов ласково дышали напалмом. Достоверно неизвестно, кто из них был мамой, а кто папой, так как никто не наблюдал половой акт этих сравнительно небезопасных животных, каждый из которых активно использовал напалм в повседневной жизни. Предпололжительно это их брачные игры и особенно их оргазм привели к различным природным катаклизмам и, в частности, великому расколу христианской церкви.Существует теория, что гиена огненная произошла только от одной головы Змея Горыныча (той, которая напоминает ранцевый огнемёт) , а две другие не принимали участия в разврате и даже отговаривали. Однако, в связи с неизученностью анатомии, и в частности, системы размножения Змея, вопрос остаётся открытым. Год спустя подросшая гиена прожгла дыру в клетке и выбралась на свободу. После этого она съела патриарха Михаила Кирулария и его сакеллария Константина, который выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами. Затем она закусила легатами римского папы Льва IX, которые поносили константинопольских христиан, сравнивая их с арианами, валезианами, симонианами и прочими еретиками. Затем, закусив парочкой карманных воров, тремя гадалками и одним наперсточником, сыто ухмыльнулась и зарылась в землю. Константинопольские монахи, храбро устремившиеся по следам гиены в прорытую ею нору, добрались до границы земной коры и мантии, где вынуждены были остановиться ввиду резкого повышения температуры. Вернувшись, они рассказали, что гиена обитает в огненном аду, в котором ни один человек не уцелеет.
Свалка за Иерусалимом, и символ полного уничтожения.
Выдуманный ад, нужный для шантажа тупой паствы.
Мусорка в Израиле.
В древности в окрестностях Иерусалима была свалка - она постоянно горела и порою
окуривала дымом добрую половину Иерусалима. Поскольку в те времена всё более
или меннее нечистое предовалось всесожжению зловоние было ужасным и везти на
эту мусорку отбросы приходилось - самым отбросам общества - которые имели самый
непрезентабельный, затрапезный вид. А теперь Геенна огненная весь наш мир на
который Китайцы свозят свои отбросы.
Все просто! Берут гиену, поджигают и запихивают в нее грешнегов! Вот только не спрашивайте, как и куда запихивают. Постараемся обойтись без пошлостей!)))
Слово «геенна» встречается в Христианских Греческих Писаниях 12 раз и относится к долине Енномовой, расположенной за стенами Иерусалима. Как отмечается в одной энциклопедии, когда Иисус жил на земле, в этой долине была мусорная свалка, на которую выбрасывали «городские нечистоты, кости человеческие, трупы казненных преступников и павших животных» («Библейская энциклопедия» , 1891 год) . Для того чтобы сжигать мусор, при помощи серы постоянно поддерживался огонь. Иисус приводил в пример эту долину как символ вечного уничтожения.
В южном двухплеменном царстве нечестивый царь Ахаз и его внук Манассия насаждали поклонение астральным божествам и безжалостно сжигали своих детей заживо, принося их в жертву (2Цр 16:3, 4; 21:3, 6; 2Лт 28:3, 4; 33:3, 6). Однако хороший царь Иосия «отстранил от служения жрецов» , которые возносили «жертвенный дым Ваалу, солнцу, луне, зодиакальным созвездиям и всему небесному воинству» , разрушил высоты и сделал непригодным для поклонения Тофет, «чтобы никто не проводил своего сына или дочь через огонь в жертву Молоху» (2Цр 23:5, 10, 24). Через своих пророков Софонию и Иеремию Иегова осудил тех, кто, занимаясь астрологией, «кланяется на крышах небесному воинству» и клянется Малхамом, или Молохом (Сф 1:5; Иер 8:1, 2; 19:13).