Я пользуюсь флешметром, особенно не смешанных световых схемах, скажем, при работе с импульсным светом на улице. Но все-таки на сегодня, это вещь, без которой можно обойтись, а без оптики не обойдешься.
Откуда мы знаем, что у тебя есть? Как мы можем советовать? Где ты собираешься снимать?
объектив, зачем экспонометр. в камере всё есть..
флешметр дешевле хорошего объектива, так что выбор не шибко корректный, с флешметром в студии конечно легче работать, если знать как.. . особенно на сложных световых схемах.
А объективы - это наше все) )
По мне, приоритет за объективом, тем более, если парк их пока скуден.. .
только брать надо хороший, а это, как правило, дорогой.
флешметр + объектив +фотограф.
Странный вопрос. . .что купить сапоги или удочку?
хороший вопрос для творческого человека,,, смешно
Зависит от парка оптики. Если хватает - флешметр, если не хватает - объектив.