Тренируйся. Дело, как ни странно, не хитрое.
Эм.. . Для разработки игр нужно не рисовать уметь, а моделировать 3д модельки, текстурировать и анимировать их, если ты будешь все делать сам то и программить тоже.. . Начни с 3д моделирования, изучай прогу Blender в настройках можно поставить русский интерфейс, и она бесплатна
Лаис, но он может быть дизайнером. Ко многим играм продают состоящие из набросков и иллюстраций артбуки, которые были нарисованы дизайнерами.
Во, вот так и продолжай рисовать, трёхлетний ребёнок рисует правильно, в отличие от "умных" взрослых.
Копируй произведения (рисунки, графику, картины) , которые нравятся. Общайся в реале с людьми, которые рисуют, ходи на выставки и в музей.
Чередуй рисование с натуры и от себя, даже если "от себя" будет не очень похоже. Больше полагайся на воображение рисунка в листе, а не на срисовывание. Рисуй как можно больше, в разном размере, разными материалами, с натуры и (самое главное) по воображению.
А тем временем в ближайшие несколько лет постепенно с помощью педагога или самостоятельно изучай: быстрые условные наброски (разными материалами) , построение пропорций на примере натюрморта (методом визирования) , повтори из школьного курса черчение объёмных деталей по их ортогональным проекциям (нахождение положения точек по их проекциям, косоугольный план, косоугольный фасад и аксонометрическое черчение) .
Изучай перспективу: что такое точки схода и откуда они берутся (почему их может быть 1, 2, 3 и когда их будет больше) , основы начертательной геометрии (картинная плоскость, точка зрения, построение проекции точек и т. д.) , как найти масштаб глубин, что такое "метод архитектора", построение падающих теней в перспективе, построение объектов по их продольным и поперечным сечениям, построение отражений и т. д.
Изучай светотень. Как строить тоновые растяжки. Как ведут себя в разных ситуациях блик, свет, полутень, терминатор собственной тени, собственная тень, рефлексы, падающие тени (по краям и в местах касания поверхностей).. . И т. д.
Изучай анатомию: названия всех поверхностных мышц, основные детали скелета, структура черепа, опорные точки построения фигуры, применение анатомических схем для построения силуэта и тоновой моделировки фигуры.
если чисто для разработки игры-сразу же советую сесть осваивать графический планшет)