ну он типа адама делал по своему образу и подобию. чем не антропоморф
вы различаете всех богов библии?
Просто пророки пользовались человеческим языком и человеческими сравнениями для описания неописуемого.
Но все знают, что Бог есть Дух и невидим глазу.
Потому как историю не религизным книгам учат, а по хроникам.
а вот, когда читаешь бибилию, то складывается впечатление, что её писал сбежавший из психлечебницы! На одной странице "прощай и люби", а на другой "убей и сожги!
Почему в Библии для описания Бога используются понятия, применимые к людям?
Так как «Бог есть Дух» , мы не можем его видеть (Иоанна 4:24). Поэтому в Библии используются такие образные средства языка, как сравнения, метафоры и антропоморфизм, которые помогают нам понять могущество, величие Бога и его дела. Антропоморфизм (от греческих слов «человек» и «форма» ) — это наделение человеческими свойствами предметов и явлений природы. Поэтому, хотя мы не знаем, как выглядит духовное тело Бога, в Библии говорится, что у Бога есть глаза, уши, руки, пальцы, ноги и сердце (Бытие 8:21; Исход 3:20; 31:18; Псалом 17:10; 33:16).
Однако использование образного языка не означает, что у духовного тела Бога есть те же члены, что и у человеческого тела. Антропоморфизм нельзя воспринимать буквально. Образные средства языка лишь помогают людям лучше понять Бога. Без них было бы трудно, или вовсе невозможно, описать Бога так, чтобы это было понятно людям. В то же время это не означает, что Иегову Бога придумали люди. В Библии ясно говорится, что человек был создан по образу Бога, а не Бог по образу человека (Бытие 1:27). Так как написание Библии было «вдохновлено Богом» , значит, представленное в ней описание Бога — это его собственное описание своих качеств, которые он в разной мере вложил в своих человеческих созданий (2 Тимофею 3:16, 17). Поэтому речь идет не о качествах, приписанных Богу человеком, а о качествах, которые Бог вложил в человека.
У Бога, понятное дело, нет физического тела. А по духовному свойству они не очень сильно отличается от нас. Главное отличие в том, что Бог бесконечен, а мы ограничены.
Бог нас создал по образу и подобию своему. По образу - значит, что по Духу мы точно такие, как Бог. А по подобию значит, что душа ограничивает Дух. То есть мы - ограниченные Боги.
В добавок.
Бог был вынужден создать несовершенный мир и поместить нас сюда, чтобы использовать нас именно в этих условиях. Поэтому и вынужден их не менять. Бог не всемогущ над собой, и есть то, что он вынужден делать по своему внутреннему свойству и по правилам, которые из этого следуют. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно. От того, что мы живём есть польза Богу. Чтобы быть нужным Богу, достаточно просто жить.