НШ
Наталия Шамрова

Если я анализирую и корректирую своё поведение, то я субъект или объект?

Vika
Vika

Насчет субъекта не знаю, а объект корректировки - поведение.

Константин
Константин

для себя ты всегда субъект
а если тебя "корректируют", то ты объект

EV
Eva Vard

Вы не будете повторять свои ошибки и научите других!

Владимир Михеев
Владимир Михеев

ты просто умник, а уж как обзовут... лишь бы в печь не ставили

JI
Just-Do It

Изначально мы были созданы как объекты, то есть существа, умеющие, могущие и желающие чувствовать и осознавать преобразовательное, изменяющееся, влиятельностное движение мира. Затем, в связи со стечением обстоятельств, тенденция движения нас, как объектов, изменилась. Мы стали превращаться в субъективные формы существования, то есть формы, учитывающие лишь себя самих и не учитывающие наличие других факторов, создающих целенаправленное и нецеленаправленное движение элементов Мироздания.. .

...

Сначала мы были объектами, потом стали субъектами. Сначала «Я» состояло из «МЫ» , а затем «МЫ» стало состоять из «Я» , и в этом есть свои плюсы. Если мы перешли от существования объективного к существованию субъективному, игнорировав явление единородности мира, то тем самым мы приблизили себя к пониманию того, что эманировать может любое Творение, любой Творец. А если эманирует Бог, то он может и эволюционировать, то есть пространство Предтечи Жизни прогрессивно изменяется, это изменение вообще не имеет какого-либо направления. Основная черта этого изменения – такое изменение несёт жизнь.

...

Если душа – это Она, а дух – это Он, то проявляющаяся величина мужчины – дух, или субъект. Субъект имеет свойство верить, или познавать сущность Бытия через внешний мир посредством экспериментального влияния на него. Соответственно, проявляющаяся величина женщины – это душа, или объект, который вершится, то есть осуществляет познание сущности Бытия через внутренний мир посредством экспериментальной изменяемости под влиянием среды.
Значит, мужчина имеет структурный доступ во внешнюю сущность Бытия, а женщина имеет структурный доступ во внутреннюю сущность Бытия.
Исходя из приведённого выше, мы видим, что у мужчины и у женщины помимо проявляющейся величины имеется ещё и проявительная величина, или так называемая «система» , которая проявляет индивида как носитель субъективной ролевой заданности.
Для мужчины проявительная величина – душа, для женщины проявительная величина – дух.
Представим себе больший шар, в который заключён меньший. Назовем больший – душа, а меньший – дух. Здесь мы видим структурную концепцию жизнепроявленности женщины, или существа «инь» . Теперь представим себе, что меньший шар обозначен как душа, а больший – как дух. Здесь мы видим структурную концепцию мужчины, или существа «ян» .
В силу такой распределённости очевидно, что проявленность мужчины по отношению к реальности субъективна. Мужчина своим пребыванием меняет её, реконструирует, находится в прямом влиятельностном контакте с процессом изменяемости этой реальности. Проявленность же женщины – объективна. Мир формирует женщину, конструирует ее, созидает. Относительно же Бога и женщина, и мужчина являются абсолютными объектами. Доступ в иерархию созидания, созидательности для женщины открыт с самого момента её появления. Мужчина же может пройти туда только через женщину, или когда дух женщины воссоединяется с духом мужчины и включается фактор единородности. Поэтому их физиологическое строение таково, что мужчине возможно входить внутрь женщины. Когда происходит процесс семяизвержения, то сущность мужчины как бы вплёскивается, вливается в сущность женщины, и они образуют собой вспышку, выводящую обоих за пределы условной реальности. Они соединяются с абсолютным субъектом, с Богом.
Однако называть Бога субъектом тоже неверно, потому как Бог не только вершит, но и вершится. К чему же мы пришли, что Бог и субъект, и объект одновременно? И что человеку тоже назначено стать и субъектом, и объектом. В чём же разница? В том, что объективно-субъективная реальность Бога абсолютна, а объективно-субъективная реальность человека опосредована, условна.

Похожие вопросы
оргнизация как объект и субъект упраления
Тождественность субъекта и объекта доказывал.... а) Кант б) Гегель в) Маркс г) Фейербах
Объект, Субъект и предмет. Приведите примеры объекта, субъекта и предмета. Из обществознания
Что понимается под субъектом и объектом системы туризма? Что такое субъект и объект в туризме? Чем они отличаются?
Мужчины не выносят мозг, они корректируют линию поведения, да?))))
Дерево это субъект или объект? Ветер это субъект или объект?
Объект и субъект в управлении
постмодернизм преполагает философствование без субъекта. Какой объект у философии посмодерна?
что такое субъект И объект? И пример, если можно.
Объекты и субъекты гражданского правоотношения?