Почему всем нравится Скурим? Как по мне - это херня (объяснение внутри)
1) Тупые квесты - или "Подиубей" (при не самой примечательной боевой системе, не как в готике или корсарах) или "Подайпринеси". Притом не как в морре - "Иди по дороге, на развилке иди налево, по пути будет пещера. В её левом ответвлении где-то должен быть %Цель_Квеста%", а обычная "Иди по стрелке и не задавай вопросов, в дневнике ничего полезного нет".
2) Неписи. Квестовые неписи. Ты не можешь убить какого-нибудь бич-бомжа, только потому-что он тебя просит принести ему пивко.
3) Глобальная локация - не интересная, практически случайно-сгенерированный ландафт, пустая, и единственное развлечение для игрока, который не пользуется фаст-тревелом - случайно напавшие волки-тролли. Пещеры там представляют в большинстве случаев - прямую, или псевдо-нелинейную кишку, которая создана с целью нафармить опыта. Город так вообще писец. Подзагрузка для захода в город, подзагрузка для захода в любой сарай.
Итог - Готика 1-2 превосходит во всем скайрим (кроме графончика) , а если бы не JoWood (издатель) , которые торопили пираний (компания разрабов) , то и Готика 3 была бы культовой игрой. Представьте - огромные локации, проработанные как во второй готике. Такие-же интересные квесты и персонажи, плюс без багов.