Арианство — «христианское» движение IV века, приверженцы которого отрицали божественность Христа. Арий учил, что Бога никто не родил и что у него нет начала. Так как Сын был рожден, то он не может быть Богом в том же смысле, что и Отец. Сын не существовал вечно, но был создан по воле Отца. Около 320 года н. э. Арий, священник из Александрии (Египет) , тстал выдвигать свои идеи о Троице, которые расходились с церковными догматами. Арий отвергал учение о том, что Отец и Сын единосущны. По его мнению, Сын не может быть Богом или равным Богу, поскольку имел начало Колоссянам 1:15 «Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. » . Что же касается святого духа, то Арий считал его личностью, но занимающей положение ниже, чем Отец и Сын. Это учение, завоевавшее широкую популярность, вызывало яростное противодействие со стороны церкви. В 325 году н. э. на Никейском соборе Арий был осужден на изгнание, а его взгляды подверглись суровой критике.
так оно и есть) Сами посудите, как евреи могли убить Бога? Это же кощунство и насмешка над Создателем. Логично что Иисус сын Божий.
Так считало большинство богословов до 325 года, когда на Никейском соборе было принято решение, что Иисус - бог. Сам Иисус никогда этого не говорил.
дай определение слову "Бог"..ато так и будешь шизить выдумками и подозрениями
Верно. Сын не может быть равен Отцу. Для примера: когда ученики спросили у Иисуса когда настанет конец, Иисус сказал: "О том дне или часе не знает никто: ни ангелы на небе, ни Сын, а знает только Отец". Из этих слов видно, что Сын и Отец не равны и не являются одним лицом.
Библия пишет-что ИИСУС-первое творение во вселенной. КОЛ. 1:15-..
так надо было
А с каких пор почтальон стал приравниваться к создателю содержимого конверта?
так говорится в библии (колосянам1:15-17)
Арий был прав Библия впервые упоминает Христа в самом начале когда он первым из смертных или мертвых попал на небо. Имя ему было тогда Енох. У православных есть предание, что в конце времен придут Енох и Илия. Но известно, что в конце времен придет Христос.
В оригинале Священного Писания имя «Иегова» появляется около 7000 раз!
Поступая непоследовательно, переводчики удаляют из переводов Божье имя.
Удаление имени Бога из переводов Библии и замена его титулом «Господь» лишает читателей возможности узнать истину о Боге. Такая подмена создает некоторую путаницу. Например, читатель может не понять, к кому относится слово «Господь» : к Иегове или к его Сыну, Иисусу. Так, одно место Писания, в котором апостол Петр цитирует слова Давида «Иегова сказал моему Господу [воскресшему Иисусу] : „Сиди по правую руку от меня“», во многих переводах звучит так: «Сказал Господь Господу моему» (Деяния 2:34, Синодальный перевод) .
И также Матфея 22:44, Марка 12:36, Луки 20:42, Псалом 110(109):1.
Чем отличается Бог от Господа?
1 КОРИНФЯНАМ 8:5, 6: Хотя и есть те, кого называют «богами» , на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ» , для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него.
----------------------------------------------------------------
Филиппийцам 2:5–6: Мыслите так же, как мыслил Христос Иисус, который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу.
Следовательно, выражение «Сын Божий» относится к Иисусу как к отдельной сотворенной личности, а не как к части Троицы. Будучи Сыном Бога, Иисус не мог быть самим Богом, потому что в Иоанна 1:18 сказано: «Бога не видел никто никогда».