ЮП
Юлия Попова

Никто не может нас судить?

Я вместо 10 класса пошла в колледж, бабушке это очень не нравится, она говорит, что это неправильно, родителям всё равно куда, лишь бы училась. Нельзя ведь сказать, что 10-й класс-это правильный выбор, а колледж-нет, есть только мой выбор, её выбор, нельзя назвать его правильным и неправильным, у двух людей, сделавших один и тот же выбор, последствия могут быть абсолютно разными.
Или когда человеку говорят: "Ты ленивый, ты плохой" Кто сказал, что лень-это плохо, это просто черта характера человека, если бы все были трудолюбивы, умны и талантливы.... что бы это было, утопия.

Никто не может нас судить, конечно, есть законы, но это формальность в этом мире.. .

ИП
Иван Платаный

судьба рассудит, а если ты упрямая, всего добьешься

Василий
Василий

спроси внутри себя
"А судьи кто? " и все станет на свои места

Марина Задорожко
Марина Задорожко

Но, кто то может нам ссудить.
Я прав.
Отстегнуть, от слюнявить, подарить.
И. В тепле и при. . Пусть там себе злословят. .
собой надо заниматься а не мир переделовать

АЛ
Артём Леонтьев

сами себя когдато будете судить, ибо кто еще может быть самым справедливым судьей над самим собой

ИС
Ирина Сурикова

Если ты счастлива, имея такую свою внутреннюю позицию, то в чем проблема? :
Человечество создало искусственную систему фильтрации общества с условными индикаторами добра и зла.
Мы вовлечены в процесс расчленения общества, его «физического организма» , то есть, между телами уже нет общности и единства, следовательно, нет и защищенности.

... печень можно излечить. Но как излечить окаменевшее сердце? Как оживить этот генератор состояния человечности? Можно поддерживать видимость здорового образа жизни, но от этого человек не становится счастливым. Это для него скорее вопрос комфорта, нежели счастья.
Комфорт – это когда удобно, когда тебе никто не мешает, когда нет тревог, когда тепло и уютно, сытно и не опасно.
Счастье – это острие ощущения, рассекающего оболочку окаменевшего сердца и выпускающее живое, человеческое наружу. Счастье – это взрыв. Счастье никак не связано с приятным или неприятным. То есть счастье, это не то, что ты принимаешь и не то, что ты не принимаешь. Это то, чем ты живёшь.
Для человека счастливого нет трагедий, нет того, что он считает несправедливостью. Для него есть Переживание. Человек счастливый счастлив в горе и счастлив в радости, потому как счастливый человек бесстрашен в проведении эксперимента под названием «жизнью. В нём «экспериментатор» заодно с «подопытным» , и его безусловное существо восприимчиво и к тому, и к другому.
Деньги, правосудие, власть.. . Это смешно для счастливого человека. Тот, кто смеялся на Страшном Суде, тот, кто прошёл трансформацию – для него существующее не существует. Для него есть настоящее этого существующего, оно не разделяется на то, что будет и то, что было. Это значит: счастливый человек живёт в теле, но не тело распоряжается им, а он, как и задано, распоряжается телом. И тело для него – тоже жизнь, одухотворённая жизнь. Он, словно музыкант, играющий на скрипке. Он, вроде бы отдельно от этого инструмента, но вместе с тем весь в звуке, рождающемся при соприкосновении смычка со струной.
Счастливый человек не аскетичен и не альтруистичен. Он, как и гениальный музыкант, не разрушает свой инструмент не из бережливости, а потому что заодно с ним. Конечно, бывает, струны рвутся, ломаются смычки – это не беда, музыка не в скрипке, музыка в музыканте.
Для каждого тела свой срок годности, свой ресурс жизни. Но одно дело, используя его, изломать, а другое дело – жить в нём, жить на пределе. Жить, не жалея его, не экономя, не бездарно не экономя, нет – гениально не экономя, виртуозно не экономя. Жить «на всю катушку» . Вспыхнуть в теле, но не погаснуть с телом. Тело тленно, оно уйдёт. Когда-нибудь уйдёт и дух. Но это не скоро.
Пока что мы живы в теле, потом целиком погрузимся в жизнь духа, затем.. . Затем будет что-то ещё. И зная это, скучно быть альтруистом – человеком, жертвующим себя ради блага других. Это глупо и смешно для того, чьи иллюзии рассеялись как утренний туман с наступлением дня. Невозможно реально пожертвовать ничем. Возможно играть роль жертвенника, спасающего мир, но это неправда. Других нет, поэтому и невозможно чем-нибудь пожертвовать на их благо. Поэтому счастливый человек не аскет и не альтруист – он Счастливый.

Похожие вопросы
Кто судит на Страшном Суде, если никто не хочет сам быть судимым? Ибо если начнёт судить, то сам Страшносудимым станет.
помогите написать эссе! Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом
Меня никто не любит.... почему?
Ничего не понимаю: Судят мёртвого Магнитского. А что же тогда Гитлера и Сталина никто не судил?
Не суди и не судим будешь.
Я - или бог - или никто! ?
что делать когда в тебя никто не верит....
По себе людей не судят!
Почему никто на Алегрову не подаст в суд?
Если нет мечты - то ты никто?